Я выбираю жизнь! Школьники провели акцию на железной дороге

Говорили хэштэгами и привлекали внимание яркими жилетами. Братские школьники сегодня провели акцию "Живой щит". Местом их сбора стал вокзал "Падунские пороги".

Локацию выбрали не случайно. Печальная статистика происшествий на железной дороге с участием детей, к сожалению, пополняется. Последний громкий случай датирован 1 октября.

Тогда на железнодорожном мосту недалеко от перекрёстка улицы Пихтовой и федеральной трассы под поезд попали двое детей. Один погиб на месте. Второй получил серьезные травмы.

Илья Репин, участник акции "Живой щит": «Эта акция нужна для того, чтобы показать молодежи, что нельзя ходить по железнодорожным путям. Это крайне опасно и несёт в себе дурной смысл».

Железнодорожники на инициативу детей откликнулись сразу. Безопасности пассажиров и встречающих они уделяют внимание давно и всерьез.

Кроме того, транспортники готовы оказывать неравнодушным школьникам посильную поддержку, снабжая их сигнальными жилетами и предоставляя места для проведения подобных акций.

Кристина Ковальчук, начальник станции «Падунские пороги»: «У нас в рамках организации постоянно проводятся мероприятия, постоянно мы организуем работу с детьми по профилактике детского травматизма и не только. Но трагичный случай, который произошел не так давно, привел к мысли, что не только мы должны доводить информацию до детей, но и дети сами участвовали в этом. Показать им, что это и их ответственность в какой-то степени, а не только наша».

К следующим акциям, возможно, появятся буклеты с местной спецификой. То есть, с рассказами об опасностях на объектах железной дороги, которые есть в Братске и окрестностях.

Кристина Ковальчук, начальник станции «Падунские пороги»: «Чаще всего дети играют на железной дороге, это платформа Энергетик, например. Там у нас переход. Там им интересно залезть на виадук. Мало кто понимает, что контактные провода, которые у нас присутствуют, могут притянуть, если к ним приблизится ближе, чем на 2 метра. Об этом нужно рассказывать, это нужно доводить».

 

Автор