Большинство россиян, а именно, 83% опрошенных считают, что телефоны и смартфоны мешают школьникам учиться, а 73% респондентов поддержали идею о полном запрете использования гаджетов во время занятий.
А сейчас мы попытаемся выяснить, согласны ли с такой ограничительной инициативой в одном из самых прогрессивных общеобразовательных учреждений нашего города
Тимофей Рязанов, ученик 6 «А» класса лицея №2: «Мне смартфон не нужен, мне нужен только телефон, по которому можно звонить, фотографировать, отправлять смс-ки и есть калькулятор. Если в правильных целях пользоваться, когда разрешает учитель, тогда не отвлекает, а если играть, или смотреть что-то в интернете, тогда плохо».
Вера Конева, учитель русского языка и литературы лицея №2: «Знаете, всё, что запрещено, оно становится вдвойне притягательнее. Мне кажется, здесь должен быть очень доверительный и разумный разговор с детьми о том, что это тоже наш помощник, он должен помогать нам получать знания, а не препятствовать этому Таким образом, пользоваться разумно – вот что главное».
Елена Антонова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея №2: «Гаджеты необходимы для быстрого поиска информации, когда это уместно, даже в ходе урока. Это только приветствуется. При взаимной договоренности и взаимной культуре. Поэтому, говорить однозначно: запретить и забрать на входе – мы так не можем. Потому, что мы понимаем, что это становится неотъемлемой частью учебного процесса».
Мобильный телефон - это не только постоянная связь с родителями и дополнительная гарантия безопасности, но и, в некоторых случаях, существенная экономия семейного бюджета, уверены воспитанники лицея.
Лев Мезенцев, ученик 11 «В» класса лицея №2: «Мы пользуемся гаджетами ни с целью того, чтобы заходить в социальные сети и прочие сторонние ресурсы, мы пользуемся электронными учебниками. Это помогает очень, помогает как и Лицею в финансовом плане, так и ученикам Например, комплект учебников по алгебре и геометрии стоит три тысячи рублей, а электронный аналог стоит 300 рублей».