Роспотребнадзор предупреждает: случаи аферы с "проверкой окон" участились в Приангарье

Жители региона все чаще становятся жертвами нечистых на руку предпринимателей

Обращения потребителей на фирму, которая якобы оказывает услуги по профилактике и ремонту пластиковых окон, участились в адрес Управления Роспотребнадзора по Иркутской области.

Специалисты ведомства рекомендуют жителям региона обезопасить себя и близких, чтобы не оказаться жертвой мошенников и нечистых на руку предпринимателей. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Иркутской области.

Часто граждане, особенно в силу преклонного возраста, доверчивы и порой наивны. На это и рассчитывают нечестные на руку люди, которые проникают в квартиры под различными предлогами. После визитов многие отдают свои последние сбережения за некачественные товары или услуги.

"В последнее время в адрес Управления Роспотребнадзора по Иркутской области участились обращения потребителей на фирму, которая оказывает услуги по профилактике и ремонту пластиковых окон. Представители компании ходят по квартирам (даже в вечером) либо звонят по телефону гражданам, преимущественно пожилого возраста и навязывают свои услуги: бесплатно проверить качество окон, провести профилактику или ремонт. Договариваются о встрече, приходят и находят якобы большое количество недостатков. Убеждают в необходимости подписать договор на оказание услуг по ремонту или замене комплектующих к окнам при этом, как правило, по завышенным ценам, берут предоплату", — говорится в сообщении.

Недостаточно внимательно прочитав договор, который зачастую напечатан мелким шрифтом, граждане оказываются в кабальных условиях и обращаются в фирму для расторжения договора и возврата денег, но получают категорический отказ, мотивируя, что деньги израсходованы на приобретение материалов и так далее.

Чтобы обезопасить себя, близких и не оказаться жертвой мошенников, а также нечистых на руку предпринимателей, Управление Роспотребнадзора рекомендует придерживаться нескольких правил:

— внимательно изучите документы, не подписывайте, не прочитав и не поняв предварительно их содержание;

— проконсультируйтесь с сотрудниками Управления (телефон горячей линии: 8-800-350-26-86);

— посоветуйтесь с родными и близкими.

Помните, что потребитель свободен в заключении договора. В случае необходимости провести ремонт или профилактику окон, Роспотребнадзор рекомендует обращаться в организации, которые положительно зарекомендовали себя на рынке. Не поддавайтесь уговорам представителей сомнительных фирм, которые не совсем добросовестно ведут свой бизнес.
 

Автор