Еще до официального открытия председатель жюри Сергей Горлов назвал "FRешь" самым интересным фестивалем Восточной Сибири. Проводится он уже в третий раз. В этом году символ полностью совпал с названием: капля чистой воды, глоток свежести. И, действительно, фестиваль обновился и помолодел. Участие приняли даже детсадовцы. Четырех- и пятилетние архитекторы показали, каким они видят наш город.
Виктория Астраханцева, архитектор: "Считаем своей миссией внедрять с самого малого возраста интерес к эстетике среды, в которой молодежь живет. К детям прививать этот интерес, чтобы рождались в нашей среде архитекторы".
Одиннадцать номинаций, восемь из них - конкурсные. Это теле- и радиореклама, наружная и печатная, графика и сувениры. Победитель поедет на фестиваль социальной рекламы в Москву. И после возвращения уже с новыми идеями и силами будет творить в Братске.
Николай Самсонов, главный художник Департамента архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Братска: "Мы делаем все для того, чтобы наш город был красивый, комфортный для жизни, архитектуру, благоустройство и, естественно, оформление в разделе рекламы и маркетинга".
В фестивале приняло участие много молодежи. Организаторы рады, что молодое поколение интересуется всем, что связано с рекламой. Никто из них не сомневается, что такой фестиваль нужен:
- Чтобы люди узнавали о компаниях, фирмах, которые производят вывески и журналы...
- Больше всего, чтобы знали они, где можно заказывать, как можно заказывать...
- С целью рекламы, хотим найти сотрудничать с кем будем...
- Чтобы люди знакомились с нашей рекламой, чтобы люди знали, как могут делать рекламу наши братчане...
Завершится фестиваль в субботу. Так называемой ночью ценителей рекламы.