Братчане стали чаще жаловаться на нарушения в ЖКХ через Интернет. Об этом на совещании в мэрии рассказал руководитель «Жилтреста» Альберт Борозна. Рост числа претензий коммунальщики связывают с тем, что при оформлении жалоб горожане пользуются услугами сторонних интернет-сервисов и общественных организаций. Однако, такие методы только "плодят" бюрократию и увеличивают сроки разрешения заявленных проблем, считают в управляющих компаниях.
Альберт Борозна, руководитель управляющей компании «Жилтрест»: «Есть ресурсы, которые на федеральном уровне предполагают подачу жалобы «одним кликом», причем, зачастую, они не все обоснованные, и достаточно много подается сразу напрямую в федеральный ресурс, минуя управляющую компанию. Людям просто лень обращаться в управляющие компании. Им проще, сидя дома за компьютером, направить жалобу, и пусть они там себе разбираются».
Сотрудники «Жилтреста» рекомендуют братчанам обращаться непосредственно в интернет-приемную компании. Это позволит значительно быстрее получить ответы на вопросы или заявления.