Услышат и помогут. В Братске работает «горячая линия» для жильцов новостроек

ysia.ru

Трещины в стенах, потолке и незакрывающиеся двери. С подобными проблемами сталкиваются участники программы по переселению из ветхого и аварийного жилья.

Напомним, в прошлом году в Братске возведено 40 домов общей площадью в 105 тысяч квадратов. В течение пяти лет компании-застройщики несут гарантийные обязательства по новостройкам. Теперь сообщить о дефектах, которые не были выявлены во время приёмки домов, новосёлы могут по телефону «горячей линии». Она работает в Дирекции капитального строительства и ремонта.

Марина Пушкарёва, начальник производственного отдела МП «ДКСР»: «Обращаться может любой гражданин, у которого есть какие-либо замечания по строительным работам. Именно по строительным вопросам. По вопросам переселения это не к нам».

Все жалобы будут фиксировать и направлять застройщику. Он, в свою очередь, должен дефект устранить. Если жалоба серьёзная, специалисты «ДКСР» выезжают на место и составляют акт. Они же призывают жильцов новостроек лишний раз не паниковать. В течение двух лет после сдачи происходят процессы перераспределения и стабилизации нагрузок, которые могут вызывать появление трещин. 

Марина Пушкарёва, начальник производственного отдела МП «ДКСР»: «Строительство домов было в очень сжатых сроках. И, естественно, кое-где есть недочёты. Пусть люди звонят, обращаются, всё оперативно постараемся устранить».

За месяц с небольшим, что работает «горячая линия», принято уже несколько десятков звонков. 

Марина Пушкарёва, начальник производственного отдела МП «ДКСР»: «Очень востребована. У нас до 40 звонков в день бывает. Правда, половина отсеивается. За ненужностью».

Позвонить и рассказать о дефектах нового жилья переселенцы могут ежедневно, кроме выходных, с 9:00 до 17:00, по телефону: 349-278. 

Автор