Из-за технического сбоя в МФЦ братчане испытывают трудности с подачей заявления на электронный проездной

В Многофункциональных центрах вновь появились большие очереди. Неудобства братчане испытывают последние два дня.

Горожанам приходится подолгу ждать, чтобы оформить документы на получение электронных проездных билетов, а также других услуг. Например, на материнский капитал. В администрации центра пояснили, что неудобства вызваны техническим сбоем. Сейчас повода для беспокойств нет.

Марина Шархун, руководитель Братского отделения многофункционального центра: «У нас произошли некоторые технические сбои на программном обеспечении, которое обеспечивает приём заявителей на услугу «электронный социальный проездной билет». Ситуация сейчас выравнивается. Предпринимаются все возможные меры. И надеемся, со следующей недели ажиотаж спадёт.  Принято решение, что 6 ноября, в праздничный день, наши центры работают и ждут заявителей».

В праздничный понедельник офисы МФЦ будут работать, как обычно, с 9 до 19 часов. Также братчане могут воспользоваться услугами по предварительной записи. Сделать это можно у администратора зала, на официальном сайте мфц38.рф или по телефону горячей линии 8-800-100-04-47. 
 

Автор