Здание с новыми витражными окнами, а внутри светлый холл, вместо старой «совковой» обстановки. После ремонта он выглядит просторнее за счёт современной облицовки стен, к которой у пожарных больше нет нареканий. Помещение соответствует стандартам безопасности и требованиям общей системы качества обслуживания пассажиров.
Сергей Корытов, генеральный директор ПАО «АэроБратск»: «Вот здесь кассы. Построили три новых туалета. Туалет мужской, для инвалидов и женский. Это абсолютно новые сооружения, которых до этого в этом месте не было, они у нас находились в подвальном помещении. Новые стойки регистрации, опять же, информационное табло, всё было заменено. Самое главное - мы сделали остекление в этом году. Это началось в апреле месяце и до сих пор это продолжается. В октябре месяце мы полностью закончим остекление, тамбуры и козырёк».
Здесь же отремонтировали кровлю и заменили электропроводку. Впервые в истории аэропорта в здании появились комната для экипажа и диспетчерская. Раньше cопутствующие службы размещались в арендованных у Почты России помещениях. Теперь их перенесли в аэроузел, что помогает значительно экономить средства и оперативно обслуживать полёты. Кстати, для прибывших воздушных судов откапиталили одну стоянку.
Ещё одна особенность обновлённого аэропорта — комната матери и ребёнка. Раньше ее попросту не было. В новом помещении есть игровая зона и санузел.
Ремонт на братском авиаузле продолжается. В октябре начали реставрировать колонны в общем зале. Преобразования ожидаются и в следующем году, на него у руководства аэропорта большие планы.
Сергей Корытов, генеральный директор ПАО «АэроБратск»: «На следующий год планируем провести ремонт, по крайней мере, хотя бы ещё одной-двух стоянок перронных для воздушных судов, подошла пора. А на 19-20-й год планируется реконструкция по федеральной программе МРД рулёжной дорожки магистральной и рулежной дорожки "Чарли". В этом году авиационное предприятие приобрело в собственность вертолёт новый. Так скажем, ещё один вертолёт, он не новый, после капремонта. Позволит развиваться предприятию».
Для будущих преобразований есть силы. По словам Сергея Корытова, в прошлом году погасили долги за предыдущие периоды и остались в плюсе. Директор аэропорта ответил на вопрос, который в эти дни особенно волнует братчан. Что ждёт предприятие после окончательного краха «ВИМ-Авиа»? В апреле компания приобрела полный пакет акций «АэроБратск», а в конце сентября выяснилось, что у перевозчика многомиллиардные долги. Сергей Корытов заверил: братчанам не о чем переживать. Аэропорт находится на полном самообеспечении.
Сергей Корытов, генеральный директор ПАО «АэроБратск»: «Для братчан это никак не скажется, потому что аэропорт - как он был так и есть. Владелец 100% акций аэропорта Братск — «ВИМ-Авиа». Но, тем не менее, даже если не будет «ВИМ-Авиа», аэропорт же будет существовать. Поэтому всё стабильно, всё нормально, так же рейсы будут ходить. Может быть, единственно, смена хозяина [произойдет], на что мы повлиять с вами никак не можем».