В Братске провернули спецоперацию по спасению коня Майами

Из Энергетика в Падун, оттуда — в Южный Падун и обратно в Энергетик. Долгий путь пришлось преодолеть исхудавшему коню Майами. Животное несколько раз прятали горе-хозяева. Но зоозащитники всё-таки отыскали и спасли жеребца. И теперь у него новый дом. 

Без воды и еды этот скакун провел на даче под ЛЭП несколько дней. Страдающее животное первой обнаружила работник КБЖБ. Неравнодушные братчане вызвали ветеринара. Специалист подтвердил, что жеребец истощён, а условия его содержания ненадлежащие.

Зоозащитники написали заявление в полицию о жестоком обращении с животным. А когда поставили общественность на уши, конь исчез. На следующий день Майами увидели в одном из частных дворов в Падуне. Но жеребец там простоял недолго. И снова сменил место пребывания.

Хозяйка Татьяна, на которую вышли не сразу, так и прятала бы коня дальше. Однако, девушка осознала свою ответственность за живое существо и всё же согласилась сдать Майами в конный клуб. Встречу назначила на пятницу на 7 часов вечера возле магазина в Южном Падуне.

Испуганного Майами несколько раз пытались погрузить в машину. Но конь активно сопротивлялся.  В итоге жеребец продался за яблочко.

После того, как животное погрузили, хозяйка Майами Татьяна в письменном виде оформила отказ от жеребца и рассказала, почему приняла такое решение.

Татьяна, хозяйка коня Майами:

« Просто захотели подарить Екатерине в клуб лошадь. Потому что нет времени заниматься, что-то в этом роде. — Не получится ли, что летом вы снова вспомните про этого коня? — Ну, я же написала, что претензий не имею. — Планируете ли вы дальше приобретать животных? — Нет. Не хочется».

Теперь животное юридически и фактически в безопасности, радуются соседи. А ведь всё могло закончиться куда трагичнее. 

Кристина Трухина, живёт в посёлке Южный Падун: «До того, как он попал на КБЖБ, его привязывали на Южном Падуне. Неоднократно он срывался. Были ситуации, когда он кидался на других девочек с лошадьми. А там и дети, и машины. Конь без присмотра якобы находится здесь на постое. А кто за ним смотрит, кто его кормит? Вообще непонятно».

Екатерина Илларионова, руководитель конного клуба: «С хозяйкой просто уже поговорили и постарались ей по-человечески объяснить, что лошадь — это, в первую очередь, живое существо. Что оно каждый день хочет есть. И что организовывать операции по укрыванию и перепрятыванию коня несерьезно и вообще негуманно, не по-человечески. Хозяйка поняла это всё и решила отдать коня».

Впереди Майами ждет комфортное стойло в конном клубе, а ещё длительное откармливание и реабилитация. На адаптацию жеребца к обществу и другим животным уйдёт примерно год.

Автор