Казалось, что страшнее смерти ребенка ничего не может быть. Русалина Сайченко считала так до вторника, пока не пришла на могилу своей 17-летней дочери Евдокии. Перед глазами женщины предстала шокирующая картина: неизвестные сожгли надгробный крест и венки.
Крест пал жертвой вандалов — родственники установили новый. Но и новый был подожжен. Причем, между поджогами прошло меньше суток.
Русалина Сайченко, мама: «Боюсь, чтобы не выкопали мне дочку. Я не знаю из-за чего это, мы ни с кем не ругались, все тихо было. Не знаю, кто это делает. Чего к мёртвым людям лезть? Там ребенок. Что он им сделал?»
От огня, кроме погребальных атрибутов, пострадали навес над могилой и скамейка. Сегодня, по словам Русалины Сайченко, вместо деревянного креста здесь должны установить металический. По факту поджогов она обратилась в полицию. Надежды на местного сторожа, которого, к слову, нам не удалось застать на месте, у женщины больше нет.
Русалина Сайченко, мама: «Я подходила к сторожке, говорила: «Почему вы не смотрите? Я-то мать, мне жалко». Меня чуть не парализовало вчера. Первый раз, я как-то это говорю, может нечаянно. А вчера меня всю повело, думала, я в больницу сама уеду. У меня маленькие дети, я не хочу умирать».
Сторожка смотрителя кладбища также пострадала от огня. Сейчас на месте ЧП проводятся следственные мероприятия. Тем временем родственники Евдокии Сайченко, на могиле которой уже дважды сжигали крест, организовали свое дежурство в надежде поймать вандалов.