Новый прибор героине рубрики "Добро пожаловаться" установили бесплатно.
Про некачественную остановку счётчика Риорита Дудина рассказала нам неделю назад. Прибор проработал около месяца, а потом из щитка стал доноситься запах гари. От приехавшей на вызов аварийной бригады пенсионерка узнала, что предыдущие электрики плохо прикрутили провода.
«Давай звонить во все организации, и в ЖКУ, и на электроучасток, и везде один ответ - кто Вам делал, тот пусть и устраняет. А я им звоню, постоянно звоню, и звоню, и звоню, а у них недоступен, недоступен, недоступен, оба телефона недоступны», - рассказывает Риорита Дудина.
Помочь братчанке решили сотрудники одной из городских фирм, специализирующихся на электрооборудовании. После показа сюжета в рубрике БСТ "Добро пожаловаться». Руководство компании предложило женщине установить новый счётчик совершенно бесплатно. Риорита Борисовна в такое счастье сразу даже не поверила. Но всё оказалось более чем серьёзно.
«Сейчас очень часто попадаются случаи, когда электромонтажники недобросовестно выполняют свою работу, и это сказывается печальными последствиями, в том числе, и пожарами, и выходом электрооборудования из строя. Ну, просто вот решили помочь. Была заменена часть проводки внутри электрощитка, алюминиевая проводка была заменена на медную, были обработаны все скрутки и, соответственно, установлен сам счётчик электроэнергии. Также был заменён вводной автомат», - поясняет Борис Троценко, электромонтёр.
«Для пенсионера большое дело, и что откликнулось БСТ, что откликнулись вот эти ребята, фирма, и пришли, сделали. Я очень рада, очень благодарна, что у нас есть еще надежда на помощь», - делится Риорита Дудина.
Для тех, кто только планирует поменять свой электросчётчик, мастера дали несколько советов. Самое главное - пользуйтесь услугами только проверенных фирм. Доверять случайным объявлениям, а тем более наведываться в щиток самим не стоит. А после окончания работ можно и даже нужно попросить мастера проверить надёжность крепления болтов прямо при вас.