Падунскую колонну муниципального автопредприятия могут объявить банкротом

БСТ

О нерадужной перспективе водителям и кондукторам сообщили сегодня. Почему предприятие, несмотря на все усилия, всё же оказалось на грани, и кто будет возить пассажиров, выясняла Ольга Фигура. 

Банковские кредиты, долги перед поставщиками и ресурсоснабжающими организациями, сломанные автобусы и постоянные задержки зарплаты. Проблемы муниципального автотранспортного предприятия по пальцам не пересчитать. Несмотря на разделение автоколонн в июне прошлого года и попытки выйти из финансового кризиса, деятельность предприятия повисла на волоске. Сегодня коллективу Падунской автоколонны недвусмысленно дали понять, что и этот волосок вот-вот оборвётся. 

«Весь долг на сегодняшний день составляет 88 миллионов. То есть, грубо говоря, с июня прошлого года по сегодняшний день мы еще накопили порядка 15 миллионов. Может мы родились не в то время, и не в том месте. Но сегодня один из случаев, когда наш кредитор подал в суд о финансовой несостоятельности, то есть, банкротство», - говорит Николай Костоглодов, директор Падунской колонны МП "АТП".

Первая встреча с кредитором в суде состоится 14 июня. Одна из версий будущего развития событий - это назначение арбитражного управляющего, который выяснит, есть ли у Падунской автоколонны шанс остаться на плаву. 

«Это по времени может занимать 4-6 месяцев. Это не дело одного дня. По результатам процедуры наблюдения происходит судебное заседание, на котором принимается решение  - либо о возможности финансового оздоровления предприятия, либо о невозможности перехода к следующей процедуре», - поясняет Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска. 

«Представим такую ситуацию, что нас признали банкротом. Что будет с предприятием и с работниками, которые останутся?» - высказывается Наталья Ермилова, сотрудница Падунской колонны муниципального "АТП".

«Конечно, наша задача сохранить рабочий транспорт, сотрудников, которые работают. Конечно, это неминуемо приведёт к сокращению численности. Потому что работает 30 автомобилей, а нас 240 человек на эти 30 автомобилей. Они их не окупят и не обслужат», - говорит Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска. 

На произвол судьбы тех, кого придётся уволить, не бросят, уверяет Руслан Захаров. Поиском нового места работы для водителей и кондукторов АТП уже занимается Центр занятости населения.  

«Несмотря на сложившуюся ситуацию, совсем без транспорта братские пассажиры не останутся.   
Возможно, на некоторые маршруты привлекут частные автобусы. В любом случае, этот вопрос обещали решить в ближайшее время», - комментирует Ольга Фигура, корреспондент БСТ. 

Автор