В Братске впервые провёл личный приём начальник Управления Роспотребнадзора Иркутской области

БСТ

Качество горячей воды в многоэтажных домах, нарушение прав потребителей и летняя оздоровительная компания. Эти вопросы больше всего тревожат братчан. Их горожане лично задали начальнику Управления Роспотребнадзора по Иркутской области. Такая возможность появилась впервые. 

«Я скажу, что впервые такая практика у меня возникла. И мы её продолжим по всем муниципалитетам. Ближе надо быть к народу, общаться. Ну, и, мало того, возможно, есть какие-то претензии к работе наших сотрудников. Я их тоже готов выслушать, обсудить», - поясняет Алексей Пережогин, руководитель Управления Роспотребнадзора по Иркутской области. 

Руководитель регионального Управления Роспотребнадзора  планирует посетить несколько городов Иркутской области. Все полученные жалобы обещают рассмотреть в течение месяца.  Алексей Пережогин не исключает, что по некоторым обращениям даже инициируют проверки. Также глава Роспотребнадзора отметил, что горожане в любое время могут связаться с региональным управлением по телефону горячей линии, факсу, либо по электронной почте. 

Автор