В Братском районе отремонтируют 70 километров федеральной трассы "Вилюй"

В Братском районе начался заключительный этап ремонта федеральной трассы "Вилюй". Гравийный разрыв по Усть-Кутской трассе ликвидируют в этом году. Какие ещё участки отремонтируют и где появятся новые светофоры, знает Мария Глушенко.

В этом году на ремонт и содержание федеральной трассы "Вилюй" потратят больше, чем в прошлом - порядка 2 миллиардов рублей. На эту сумму уложат 91 километр нового полотна. 2/3 объёма работ приходится на Братск и район. Последние 22 километра гравийного участка Зяба-Кежма откапиталят. Почти столько же километров двойной дороги отремонтируют в районе Кузнецовки и около 2 километров бетонных плит возле Покосного. От Братска до Падуна в общей сложности обновят 26 километров дорог. Ремонт проведут от Пихтовой до Спасской и от Южного Падуна до Усть-Илимского кольца. Три перекрёстка в городской черте оснастят новыми светофорами и переходами. А также заменят барьерные ограждения протяженностью 3,5 км и дорожные знаки. 

«Будут проведены мероприятия на пересечении федеральной дороги с улицей Крупской, Пихтовой и Курчатова. Комплексное обустройство этих трёх перекрёстков включает в себя замену светофорных объектов с индикацией обратного отсчёта, устройство пешеходных ограждений, переустройство пешеходных переходов, устройство площадок. Всё будет сделано по ГОСТу», - рассказывает Сергей Сунгатулин,  заместитель начальника ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Также в этом году на "Вилюе" в Нижнеилимском районе проведут капитальный ремонт моста через реку Илим длиной полкилометра. В рамках проекта обновят подходы к сооружению, приведут в порядок береговые и промежуточные опоры и пролёты, а также переустроят линию электропередач. В рамках работ по содержанию и обеспечению безопасности дорожного движения на федеральной трассе установят новые дорожные знаки, направляющие, нанесут разметку и поставят металлические барьерные ограждения. Трассу отремонтируют по современным технологиям. 

«Битумно-минеральные открытые смеси будут применяться, которые себя хорошо зарекомендовали именно в северных условиях. Они очень пластичные, меньше трещин происходит и водонасыщение не такое. И самое главное - повышается коэффициент сцепления колеса с дорогой», - поясняет Сергей Сунгатулин, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Прибайкалье». 

Двойную дорогу будут приводить в порядок местные подрядчики. Гравийный участок ремонтирует компания "Новые дороги". Все работы планируют закончить в сентябре. 

Автор