Уже четвертый день семья Светланы Комаровой не может вернуться в собственную квартиру

Уже четвертый день семья Светланы Комаровой не может вернуться в собственную квартиру

Муж и трехлетняя дочь отказываются ночевать здесь. Да и сама Светлана открыла двери лишь для съемочной группы. Трупный запах в квартире уже почти не ощущается, но картина в центре комнаты не для слабонервных. С люстры до сих пор продолжает капать бурая жидкость. Это - останки женщины, умершей в квартире сверху.
- И когда покапало, муж расстилал диван. Закапало. Мы все выкинули. А этот запах, мы на улицу. Все открыли и уехали, - рассказывает Светлана Комарова, хозяйка квартиры.
Пожилая женщина, проживавшая на втором этаже, редко выходила на улицу. В закрытом, душном помещении тело покойной пролежало трое суток, прежде чем его обнаружили соседи и вызвали похоронную бригаду.
- Они носилки оставили на первом этаже. Ходили, посмотрели, работали в противогазах. Говорили - не заходите туда, там запах сильный, - рассказывает Тамара Пайкачева, консьержка.
Светлана Комарова уверена - похоронщики слишком бесцеремонно обошлись с телом покойной. По ее словам, они ничего не сделали, чтобы предотвратить этот ужасный потоп в ее квартиру. И все - лишь потому что некому заплатить за грязную работу, у соседки не было родственников в этом городе.
С 1 августа специальная похоронная служба, которую в городе до сих пор называют "три семерки", согласно позывным на рации - в руках частника. Раньше входила в структуру муниципального ритуального предприятия, директор которого уверен - все случилось из-за халатности рабочих:
- На сегодня масса защитных средств. Принять эти меры в любом случае было необходимо.
Санитары, которые увозили тело, уже написали объяснительные. Владелец частного предприятия уверен - его рабочие выполняли все по инструкции.
- К моменту их прибытия у ног уже была лужа. Просто тело лопнуло, - говорит Виталий Пеньков, индивидуальный предприниматель.
Вчера в квартире покойной съехавшиеся родственники справили поминки. А хозяйка снизу ищет тех, кто возьмется за ремонт испорченного потолка, и намерена взыскать с "трех семерок" ущерб. Больше даже моральный, чем материальный.

Сергей Привалов