15 лет делаем БСТ: наше сногсшибательное «промо»

Они создают имидж компании и продвигают ее на медиарынке не только Братска. О работе самого малочисленного отдела Братской студии телевидения - ПРОМОСЛУЖБЕ - в проекте "15 лет делаем БСТ!"

- Вообще мы, братчане, хоть и суровые, прекрасное нам тоже не чуждо. Например, мы обожаем наружную рекламу. Ведь она у ТНТ очень красивая, а самое главное – полезная!

«Этот ролик никто никогда из зрителей не видел, да и не увидит целиком никогда. Ни по телевизору, ни в глобальной сети. Его лицезрело только руководство канала ТНТ, потому что это конкурсная презентация промослужбы БСТ», - говорит Анастасия Овсянникова, шеф-редактор "Новостей БСТ". 

Наверное, 50 процентов успеха любой телекомпании - это ее грамотный и правильный PR. Телерадиокомпания - не исключение. Большая часть из того, что придумывает и выпускает промослужба БСТ, остается либо за кадром, либо… в дальнем ящике или…. мусорном ведре. 

«Делается это не так как в новостях, вот сюжет вышел и всё. А здесь получается 10, может быть, вариантов решения одной и той же задачи какой-то, 20 вариантов. В итоге, выбирается какой-то один, а все остальные складываются. И ждут какого-то своего часа, и, скорее всего, многие из них никогда не дождутся», - поясняет Дмитрий Ощепков, главный редактор БСТ.

Дмитрий Ощепков с 2005 года руководит промоотделом БСТ. За 15 лет истории его сотрудниками придумано и воплощено в жизнь не меньше восьми тысяч акций, конкурсов, розыгрышей, роликов по продвижению компании. А еще работа промослужбы тесно связана с рекламодателями. Ведь на промо мы зарабатываем имидж и деньги и помогаем зарабатывать другим. 

Этот фрагмент видеоролика изначально мы выложили в соцсети. Больше тысячи просмотров и куча комментариев, были обеспечены. Ведь те, кто посмотрел это «ЧП» в интернете, несомненно, заинтересовались готовым результатом.

«Братская студия телевидения - это медиахолдинг. У нас есть свои несколько радиостанций, да, у нас есть сайт, у нас есть телевизор - телеканал. Что продвигать легче? Какой из продуктов? -  А ничего не легче, это, на самом деле, зависит от того, к чему душа лежит. Задача промоменеджера взять и полюбить всё! Вот есть у нас Шансон. Надо любить Шансон, знать его формат и т.д. В этом сложность, соответственно. То есть, надо смотреть ТНТ, надо смотреть СТС потому, что, собственно говоря, мы его тоже продаем. Слушать Европу Плюс, скоро Юмор ФМ у нас появится в нашем распоряжении, радио Дача, пожалуйста. И всё это нужно объять!», - делится Дмитрий Ощепков.

И всё это обнимает и объединяет промослужба БСТ, в которой сегодня трудится, как бы парадоксально это не звучало, полтора человека. Руководит процессом Анна Шубина, а помогает ей человек, который по совместительству и радиодиджей, и телеведущий. 

«У нас есть папочки вот такие отчетные, где мы всё храним. Мы можем посмотреть, что в какие года мы проводили. Сейчас открою эту книгу большую. Здесь не только промоакции, здесь и сувенирная продукция, которую мы дарим. Здесь есть приглашения, открытки, как они выглядят. Всё это рождается в нашем отделе. На 23 февраля, на 8 марта, на любой праздник. Откуда идеи?  Из головы! Как ни странно, но вот все тут хранится!» - рассказывает Анна Шубина, промоменеджер БСТ.

В месяц промослужба БСТ предлагает зрителям и слушателям принять участие не меньше, чем в 3-4 акциях. Оценку того, что мы делаем, дают не только братчане, но и наши сетевые партнеры.  Мы боремся за звание лучших. И как показывает практика, не зря! 

«Для меня вот это самое запоминающееся. Во-первых, это был самый яркий эксперимент, один из самых первых экспериментов. Мы совместили несовместимое. Мы сделали совместную акцию для радиостанций абсолютно разного формата «Милицейская волна» и «Шансон». Мы устроили противоборство. Это оценило московское жюри. Это национальный фестиваль «Радиоимидж». Пускай нам дали третье место, но это очень круто», - говорит Дмитрий Ощепков, главный редактор БСТ.
 
Приятным подарком для автора этой идеи, Дмитрия, стала поездка в Швецию. На стажировку и обучение. Экскурсии по местным радиостанциям, телекомпаниям, победители обменивались опытом. Сейчас одна из главных задач промослужбы БСТ - получить главную награду в корпоративном конкурсе ТНТ - Золотой кирпич. Три года подряд мы в тройке финалистов. Надеемся, что в этом году трофей всё же будет нашим! Пока же в нашем распоряжении только муляж "золотого кирпича".

 

 

Автор