Рекламный баннер

Тысяча выпусков за 20 лет. Самая автомобильная газета Братска отмечает юбилей

Тысячный выпуск самой автомобильной газеты Братска увидит свет уже в эту пятницу. Откуда взялось название "Поехали!", и насколько "потолстело" печатное издание, знает Лейла Мамедова.

Рекламный баннер
Автомобильное приложение у газеты "Братская ярмарка" появилось в 1997 году. Уже через год обрело самостоятельность и стало отдельным изданием. Над названием долго не думали, за основу взяли главные слова Юрия Гагарина. Начиналась "Поехали!" с четырёх полос, но за двадцать лет жизни газета пополнела в 4 раза. Хотя бы раз в жизни, уверяет главный редактор издания, каждый автомобилист города держал её в руках. Основное наполнение газеты - реклама и объявления, но и пищи для ума здесь хватает. Журналисты стараются не обходить вниманием интересные события в жизни города. В редакции признались, в первую очередь ориентируются на мужчин-читателей. 
 
"Что касается материалов про автомобили, мы стараемся отобрать самое качественное, самое лучшее. В Интернете, конечно, много всего, но среди этого разнообразия сложно найти действительно толковые вещи. Я сам за рулём уже 10 лет, и читая свою же газету, очень часто нахожу там много чего-то нового для себя, интересного. То есть, я делаю ликбез автолюбителям", - говорит Евгений Бахмисов, главный редактор газеты "Поехали!".
 
Над созданием "Поехали!" трудится всего 7 человек, немало в коллективе и женщин. Кроме основного издания редакция курирует ещё несколько газет, журналов и сайтов. Интернет главный конкурент печати, поэтому и "вражескую территорию" решено осваивать. Теперь выпуски можно прочитать и в электронном виде. Но от традиционного издания отказываться не собираются. Каждую неделю в типографии печатают 12,5 тысяч экземпляров. Чтобы перенести весь тираж на бумагу требуется не больше получаса. "Поехали!" придерживается определённых традиций, но в то же время старается идти в ногу со временем. Два года назад газета отказалась от чёрно-белого оформления и заиграла всеми цветами радуги.
 
"Какие-то были опасения, что будет сложно. Оказывается, нет. Из одного тёмного цвета намного сложнее создать дизайн, чтобы отличались макеты. В одном цвете тяжело: всё сливается. Когда много цветов, у тебя есть тысяча вариантов. Всё это мы используем, всё это мы делаем, чтобы читателю было удобно читать, чтобы макеты отличались, чтобы статьи отличались, чтобы всё было читабельно, удобно для человека. Чтобы человек хотел взять газету и читать её снова и снова", - рассказывает Валентина Хромова, редактор газеты "Поехали!".
 
Сейчас небольшой коллектив готовится к сдаче в печать юбилейного - тысячного выпуска. Ждут ли его читателей какие-либо сюрпризы, редакция оставила в секрете. 


Лейла Мамедова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Спасибо, БСТ! <br />
  • OldUser
    Да, реклама девушек в газете хорошая.
  • OldUser
    малый С языка снял.)))
  • OldUser
    )))
  • OldUser
    Многие ее только из за этого и покупали

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций