Финансировать новое направление будут из городского бюджета. По словам чиновников, разработанная модель поможет не только рассчитать объём пассажиропотока, но и оценить загруженность братских дорог. На основе полученных данных специалисты также смогут определить, где строить новые пешеходные переходы или расширять проезжую часть. Предложение получило поддержку ГИБДД, но вызвало бурные споры среди членов постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству.
"Посмотрите, как там люди перебегают дорогу. И чтобы это понять, для этого не нужна никакая модель. Здравый смысл нужен прежде всего", - высказывается Игорь Бобков, депутат Думы Братска.
"Вы говорите про эту программу, которая намечена. Не знаю, какая транспортная модель города нужна, чтобы определить, что, допустим, улица Макаренко или улица Жукова, они очень узкие, и на них практически двум машинам нельзя разъехаться. Какая транспортная программа для этого должна быть? Для этого должны соблюдаться просто определённые нормы", - говорит Денис Кожеуров, председатель постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности.
"Мы все понимаем, что у нас есть узкие места, но оценивать, насколько необходимо увеличить, какова интенсивность транспорта – это требует определённого математического программирования. Именно об этой модели мы и говорим, о цивилизованном подходе к развитию транспортной инфраструктуры Братска. Поэтому я считаю, что это направление важное, его необходимо делать, и оно будет помогать нам в развитии, в планировании своих работ по строительству новых дорог, по изменению каких-то светофорных объектов", - поясняет Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
"Посмотрите, как там люди перебегают дорогу. И чтобы это понять, для этого не нужна никакая модель. Здравый смысл нужен прежде всего", - высказывается Игорь Бобков, депутат Думы Братска.
"Вы говорите про эту программу, которая намечена. Не знаю, какая транспортная модель города нужна, чтобы определить, что, допустим, улица Макаренко или улица Жукова, они очень узкие, и на них практически двум машинам нельзя разъехаться. Какая транспортная программа для этого должна быть? Для этого должны соблюдаться просто определённые нормы", - говорит Денис Кожеуров, председатель постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности.
"Мы все понимаем, что у нас есть узкие места, но оценивать, насколько необходимо увеличить, какова интенсивность транспорта – это требует определённого математического программирования. Именно об этой модели мы и говорим, о цивилизованном подходе к развитию транспортной инфраструктуры Братска. Поэтому я считаю, что это направление важное, его необходимо делать, и оно будет помогать нам в развитии, в планировании своих работ по строительству новых дорог, по изменению каких-то светофорных объектов", - поясняет Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.