Количество обращений в отдел по защите прав потребителей городской администрации не уменьшается

Количество обращений в отдел по защите прав потребителей городской администрации не уменьшается

Основные претензии покупатели высказывают в отношении некачественной бытовой техники, компьютеров и сотовых телефонов. 840 обращений в отдел только за 6 месяцев текущего года. Практика показывает, если продавец или нерадивый исполнитель услуги упорствует и отказывает в законном возмещении убытков, вопрос легко решается через суд. Как в случае с братчанкой Клавдией Стасевич. Лишь спустя семь месяцев после приобретения некачественной стиральной машинки пенсионерке Клавдии Стасевич через суд вернули деньги за бракованную покупку. Чтобы довести дело до суда, за свои деньги, ей пришлось нанимать независимого эксперта и адвоката. Но сначала - устранять последствия первой стирки в своей ванне.
Продавцы техники неисправность машинки не признали. А потом и вовсе съехали из магазина. Чтобы вернуть кровные четырнадцать тысяч, пенсионерке пришлось идти в отдел по защите прав потребителей, а потом подавать в суд.
Клавдия Трофимовна свои деньги вернула. Но специалисты отдела по защите прав потребителей отмечают, что не все потребители знают свои законные права.
- Не уменьшается количество обращений в сфере торговли. Здесь лидируют бытовая техника, сотовые телефоны и компьютеры. И когда потребители к нам приходят, и через СМИ, мы обращаем внимание потребителя, что обязательно надо знать свои права, - говорит Татьяна Шпет, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей администрации г. Братска.
Тем, кто столкнулся с недобросовестными продавцами и ненадлежащим оказанием услуг, в отделе помогут написать претензию и при необходимости, подготовят документы в суд. Телефоны отдела по защите прав потребителей администрации Братска - 349-134 и 349-135.

Анна Янкова