Об этом на совещании с представителями администрации и депутатами рассказала замминистра Светлана Иевлева.
"Мы предлагаем внедрить Братску электронный билет. Данное предложение направлялось на имя мэра Братска за подписью Руслана Болотова, заместителя председателя правительства. Однако полученный на сегодняшний день ответ таков - Братск сегодня не готов перейти на электронный билет, так как не совсем устраивают условия, которые предлагает УЭК Иркутской области. Вместе с тем, каких-то других предложений конкретных со стороны Братска не было. Было только предложено создать областную программу, и все расходы по внедрению билета взять на областной бюджет", - говорит Светлана Иевлева, заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
По словам замминистра, чтобы ввести в Братске электронную систему, перевозчики должны оснастить автобусы и троллейбусы специальными терминалами. Стоимость одного комплекта оборудования со встроенной программой составляет около 40 тысяч рублей. При этом плюсы есть как для самих перевозчиков, так и льготников.
"Приобретая электронный билет, жители могут им воспользоваться и в других муниципальных образованиях, где он внедрён. Потому что это один программный комплекс. И он позволяет получать данные, по какому маршруту и какого перевозчика проехал данный человек с таким-то номером карты. Человек ежемесячно пополняет 150 рублей. Осуществляет определенное количество поездок у разных перевозчиков. И перевозчикам, уже по их тарифам, по конкретным маршрутам с учётом доли перевозки осуществляется возмещение расходов", - поясняет Светлана Иевлева, заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Замминистра также отметила, что перевозчики смогут отследить выручку, которую сдают водители или кондукторы, и оценить объем перевозок. Такая система широко используется в Ангарске и Усолье-Сибирском. В Шелеховском районе чиновники планируют ввести новшества с нового года.
"Мы предлагаем внедрить Братску электронный билет. Данное предложение направлялось на имя мэра Братска за подписью Руслана Болотова, заместителя председателя правительства. Однако полученный на сегодняшний день ответ таков - Братск сегодня не готов перейти на электронный билет, так как не совсем устраивают условия, которые предлагает УЭК Иркутской области. Вместе с тем, каких-то других предложений конкретных со стороны Братска не было. Было только предложено создать областную программу, и все расходы по внедрению билета взять на областной бюджет", - говорит Светлана Иевлева, заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
По словам замминистра, чтобы ввести в Братске электронную систему, перевозчики должны оснастить автобусы и троллейбусы специальными терминалами. Стоимость одного комплекта оборудования со встроенной программой составляет около 40 тысяч рублей. При этом плюсы есть как для самих перевозчиков, так и льготников.
"Приобретая электронный билет, жители могут им воспользоваться и в других муниципальных образованиях, где он внедрён. Потому что это один программный комплекс. И он позволяет получать данные, по какому маршруту и какого перевозчика проехал данный человек с таким-то номером карты. Человек ежемесячно пополняет 150 рублей. Осуществляет определенное количество поездок у разных перевозчиков. И перевозчикам, уже по их тарифам, по конкретным маршрутам с учётом доли перевозки осуществляется возмещение расходов", - поясняет Светлана Иевлева, заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Замминистра также отметила, что перевозчики смогут отследить выручку, которую сдают водители или кондукторы, и оценить объем перевозок. Такая система широко используется в Ангарске и Усолье-Сибирском. В Шелеховском районе чиновники планируют ввести новшества с нового года.