Добро пожаловаться: братчанка два дня сидела без воды из-за дождя в комнате

Либо засуха, либо потоп. Братчанка два дня просидела без воды, а когда её включили, потекло не только из крана, но и с потолка. Женщина обратилась в нашу рубрику "Добро пожаловаться".

Потоп в комнате Екатерины Александровны начался поздним вечером в пятницу. В компании тазиков и вёдер женщина дождалась утра и вызвала аварийную службу. Сантехники перекрыли воду и сказали ждать понедельника. Засуха пришла в девять комнат на Комсомольской, 33. Сегодня воду дали. Вместе с ней у Екатерины Александровны пошёл дождь с потолка. По словам женщины, которая живёт на седьмом этаже, затопить успело комнаты до пятого. Пенсионерка пожаловалась, что соседи устраивают ей мини-наводнения уже полтора года.
 
"Три месяца жила спокойно. Видимо, там жильцов не было наверху, никто не топил. А раньше то раз в месяц, то два раза в месяц. И топят 8 и 9 этаж, потому что там самовольно поставили ванны и туалеты. Но труба у нас не предназначена для этого, только для стока воды. Поэтому у меня и фекалии выплывают в раковину. Невыносимо жить!" - жалуется Екатерина Фирсова,  жительница дома Комсомольская, 33.
 
В управляющей компании рассказали, потоп с канализацией никак не связан. Проблема либо в горячей, либо в холодной воде. И не смотря на то, что у Екатерины Александровны не первый раз бежит с потолка, причина - обычный человеческий фактор. 
 
"Это разовые идут затопления, то есть они топят друг друга. Девятый этаж топит восьмой, восьмой топит седьмой этаж. Вот проблема. Восьмой этаж мы посмотрели, там всё нормально с сантехникой. На девятый этаж пока попасть не можем, нет хозяина. Оставлена записка. Ждём", - поясняет Людмила Чернова, мастер управляющей компании "Жилсервис".
 
По словам коммунальщиков, как только объявится хозяин комнаты на 9 этаже, они смогут устранить протечку.
Автор