Братск посетил медиа-тренер корпорации BBC

Успешный журналист и один из немногих в стране, кто прошёл стажировку в ВВС и "Интерньюс". Его график расписан на несколько месяцев вперёд. Международный медиа-тренер Денис Вишня впервые в Братске. Чтобы поделиться опытом с БСТшниками и вместе сделать местное телевидение эффективнее и ярче.

Об основных методиках продаж и о том, как это делают в других крупных компаниях. Универсальный тренинг для менеджеров БСТ Денис усложнил. И подготовил для них, как для "искушённых" специалистов, задания посерьёзнее. Меньше теории, больше примеров и реального опыта.
 
"То же самое делает рекламодатель: нужно описать, из чего состоит проект. Если вы приходите и говорите, мы вам предлагаем сделать ролик, то мне нужен сценарий ролика", - объясняет Денис Вишня, международный медиа-тренер ВВС.
 
"Перед нами стоит задача - сохранить лидерские позиции, стать ещё успешнее и открыть новые перспективы для продвижения.  Ожидание от этого тренинга колоссальные и, в первую очередь, важно выявить потенциал тех менеджеров, которые уже работают в отделе продаж, а также привлечь дополнительных", - говорит Наталья Амосова, коммерческий директор медиахолдинга БСТ.
 
Всю "медиа-кухню" регионов страны и даже ближнего зарубежья Денис знает не понаслышке. Вот уже много лет он помогает крупным холдингам подняться на ступеньку выше и реализовать новые проекты. На которые региональные СМИ даже не решались.  Например, после визита Вишни в Кыргызстан местное телевидение запустило 24-часовой новостной канал. А в Монголии даже сняли телесериал.
 
"Речь идёт о том, чтобы создать отдельную стратегию, разработать её совместно, о развитии всего медиахолдинга. Ради этого, собственно, мы и затеваем первый этап, который связан пока с коммерческой службой. Не забывайте, 51% рекламы всего рынка всё равно идёт на телевидении! Вариантов, в общем, не много, поэтому телевидение не умрёт, оно будет существовать", - комментирует Денис Вишня, международный медиа-тренер  BBC.
 
Учебным курсом международный тренер не ограничился. В финале он обсудит с коллективом новые медиа-проекты. Большие перемены ждут не только сотрудников, но зрителей БСТ. Какие? Пока секрет.

Автор