Они заинтересовались, почему после реорганизации большую часть долгов оставили в Падунской колонне. При этом, часть автобусов в хорошем состоянии перевели в Центральную. По информации председателя профсоюза Падунского предприятия Натальи Ермиловой, старые автобусы постоянно ломаются и сходят с линии. Средств на ремонт нет. Задерживают и зарплату работникам.
"В данной ситуации мы не можем возить жителей Братска. Они у нас стоят по 2-3 часа. У нас одна "единичка" на линии. Две-три "четвёрки". Народ жалуется", - говорит Наталья Ермилова, председатель профсоюза МП "АТП".
"Странным образом были разделены долги автотранспортные между колоннами. По меньшей мере, странно. И это тоже вопрос, на который хотелось бы получить ответ. Почему именно такое решение принято. Почему все кредиты, которые были вашим предприятием взяты, почему они оказались в одной стороне, а не разделены", - высказывается Алексей Сапожников, председатель депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам Думы Братска.
30 сентября депутаты намерены вернуться к рассмотрению вопросов касательно АТП. К этому сроку их проработают совместно с администрацией под контролем председателя комиссии.
"В данной ситуации мы не можем возить жителей Братска. Они у нас стоят по 2-3 часа. У нас одна "единичка" на линии. Две-три "четвёрки". Народ жалуется", - говорит Наталья Ермилова, председатель профсоюза МП "АТП".
"Странным образом были разделены долги автотранспортные между колоннами. По меньшей мере, странно. И это тоже вопрос, на который хотелось бы получить ответ. Почему именно такое решение принято. Почему все кредиты, которые были вашим предприятием взяты, почему они оказались в одной стороне, а не разделены", - высказывается Алексей Сапожников, председатель депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам Думы Братска.
30 сентября депутаты намерены вернуться к рассмотрению вопросов касательно АТП. К этому сроку их проработают совместно с администрацией под контролем председателя комиссии.