Самолет Як-40 изчез с радаров в километре от аэропорта. В воздухе на борту отказала техника, и практически рядом с полосой самолёт разбился. Несмотря на то, что авиакатастрофа - всего лишь легенда, горящий двигатель и 5 очагов возгорания заставили свидетелей происходящего понервничать.
В ликвидации последствий авиакатастрофы приняли участие больше полусотни человек. Это пожарные, медики, представители отдела перевозок, авиационно-технического комплекса, а также службы спецтранспорта и аэродрома. Несмотря на разную специфику, слаженно работать во время ЧП должны уметь все.
"Вы сами понимаете, что людям нужна натренированность. Люди должны быть готовы все сделать очень быстро, потому что ситуация развивается мгновенно практически. И спасти те жизни, которые удастся спасти это наша забота и задача", - говорит Владимир Хромовских, начальник службы поискового аварийно-спасательного обеспечения полетов ОАО "Аэропорт Братск".
Поиском "пострадавших" и "погибших" занимались сотрудники региональной поисково-спасательной базы. Они организовали пункт временного размещения, и занимались эвакуацией "раненых" пассажиров. В реальной жизни свои навыки спастелям применять приходится тоже нередко.
"Вылеты по тревоге случаются. Не далее как в этом году служба наша вылетала на поиск Ил-76. На пожарах трое суток ребята работали. Буквально через месяц также наши вылетали на происшествие с вертолетом в районе села Подволочное. Оттуда было эвакуировано двое раненых", - говорит Сергей Хромовских, главный специалист по организации поиска и спасения ФКУ "Региональная поисково-спасательная база".
Подобные масштабные учения в Братском аэропорту проходят раз в год. Легенды меняются, а сотрудники разных служб лучше закрепляют навыки взаимодействия. Чтобы настоящий сигнал тревоги никого не застал врасплох.
В ликвидации последствий авиакатастрофы приняли участие больше полусотни человек. Это пожарные, медики, представители отдела перевозок, авиационно-технического комплекса, а также службы спецтранспорта и аэродрома. Несмотря на разную специфику, слаженно работать во время ЧП должны уметь все.
"Вы сами понимаете, что людям нужна натренированность. Люди должны быть готовы все сделать очень быстро, потому что ситуация развивается мгновенно практически. И спасти те жизни, которые удастся спасти это наша забота и задача", - говорит Владимир Хромовских, начальник службы поискового аварийно-спасательного обеспечения полетов ОАО "Аэропорт Братск".
Поиском "пострадавших" и "погибших" занимались сотрудники региональной поисково-спасательной базы. Они организовали пункт временного размещения, и занимались эвакуацией "раненых" пассажиров. В реальной жизни свои навыки спастелям применять приходится тоже нередко.
"Вылеты по тревоге случаются. Не далее как в этом году служба наша вылетала на поиск Ил-76. На пожарах трое суток ребята работали. Буквально через месяц также наши вылетали на происшествие с вертолетом в районе села Подволочное. Оттуда было эвакуировано двое раненых", - говорит Сергей Хромовских, главный специалист по организации поиска и спасения ФКУ "Региональная поисково-спасательная база".
Подобные масштабные учения в Братском аэропорту проходят раз в год. Легенды меняются, а сотрудники разных служб лучше закрепляют навыки взаимодействия. Чтобы настоящий сигнал тревоги никого не застал врасплох.