Ещё один участник акции "Пол-лимона" получил приз от БСТ

Свою дольку удачи получил очередной участник акции Братской студии телевидения "Пол-лимона". В этот раз Фортуна улыбнулась компании "Высокий стиль".

Сертификат на 10 тысяч рублей победитель сможет потратить на размещение рекламы  на каналах медиа-холдинга БСТ - ТНТ-БСТ, СТС, Домашний, Шансон, Европа Плюс или Радио Дача. В декабре мы разыграем главный приз акции - те самые пол-лимона, 500 тысяч рублей.  Победитель же следующего "промежуточного" этапа определится в конце сентября.
 
"Спасибо большое. Мы работает с БСТ не первый год. Это наш первый сертификат, мы очень этому рады. За такой приятный подарок спасибо большое, огромное, за сотрудничество", - говорит Екатерина Алексеева, старший менеджер компании "Высокий стиль".
Автор