Добро пожаловаться: стена плача появилась в доме на Правом берегу

Настоящая стена плача появилась в доме на Енисейской 62А. Две с половиной недели люди не могут добиться устранения протечки. За помощью жители обратились в нашу рубрику "Добро пожаловаться". От чего рыдают стены, узнавала Лейла Мамедова.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Дождь в ванной у Галины Бутылиной пошёл в ночь с 10 на 11 июня. Несмотря на сухую погоду за окном, всё это время по стене бегут ручьи, как и в смежной квартире. По словам женщины, периодически они превращаются в настоящий ливень. Плитка на потолке отошла, панели на стенах тоже. Галина Тимофеевна переживает за квартиру соседа снизу. Он в отъезде и когда вернется, скорее всего, ждёт его неприятный сюрприз.
 
"Сантехники неоднократно ходили, но почему-то у меня всё смотрели… Я помогала им найти причину течи. Я решила, что это течёт от соседки, потому что у неё под ванну набирается вода. Огромное количество воды. Но сантехники почему-то решили, что топит 5 этаж, изоляция", - рассказывает Галина Бутылина, жительница дома 62А по улице Енисейской.
 
С четверга соседка с пятого этажа осталась без холодной и горячей воды. Сантехники объяснили, отключают её за долги, и чтобы не топить нижние этажи. Но вода по-прежнему упорно сочится по стене.
 
"Мы перекрывали с хозяйкой 46 комнаты у меня воду, краны. Сутки вообще не включалась. Я не мыла ни посуду, не мылась, бегала к соседям. И как текло у неё: стена мокрая была, я пошла, посмотрела, так у неё и текло. Третий этаж там у них вроде как заделана вся стена, они не могут посмотреть. Но, тем не менее, надо как-то долбить, что-то искать", - говорит Елена Рожкова, жительница дома 62А по улице Енисейской.
 
Сегодня, когда мы готовили материал к выпуску, в управляющей компании наконец-то нашли причину двухнедельного потопа. Как и предполагали жильцы, протечка появилась на третьем этаже. Чтобы устранить проблему потребовалось всего лишь перекрыть один кран.
 
"В данном случае неисправность была зашита за стенкой, коробом и обложена плиткой. И мы эту неисправность сами найти не могли без помощи жильцов. Хозяйка оперативно отреагировала, в принципе, вскрыла стенку, сантехники выявили причину. То есть о чем составлен акт, и хозяйка в течение 3 дней обязуется устранить проблему", - поясняет Олег Куимов, главный инженер МКУ "ЖКС".
 
Сейчас воды нет только в квартире на пятом этаже. Вернуть её жильцам обещают во вторник утром.

Автор