Рекламный баннер

Автобусную мойку Падунской автоколонны планируют продать частникам

Жаркие споры депутатов с представителями комитета промышленности и транспорта вызвала информация о том, что автобусную мойку муниципального автотранспортного предприятия включили в план приватизации. Впоследствии же её и вовсе хотят продать частникам. Почему руководство убыточного предприятия пошло на такие меры?

Рекламный баннер
Автобусная мойка Падунской автоколонны работает на износ. В день, в зависимости от погоды, через неё проходит до 30 автобусов. Сами работники предприятия говорят, что оборудование давно требует замены, а боксы - капитального ремонта.  
 
"Сам ресурс мойки выработан. Её запустили в 1990-х годах. Вот этот агрегат. Эти щётки были заменены 5 лет назад. Техническое состояние: концевики ни один не работает, компрессор не работает. Мойка разведена, только бока моет. Так то она должна мыть и перед, и зад", - рассказывает Анатолий Баранник, работник подсобной группы МУ "АТП".
 
Предприятие, которое сейчас переживает трудные времена, готово отказаться от убыточного объекта. Мойку включили в план приватизации. Это значит, что в дальнейшем она может стать частной собственностью. Информацию озвучили на последних слушаниях депутатам. Среди народных избранников это вызвало недовольство.
 
"Уважаемые депутаты, понятно, что если частное лицо купит эту мойку, то предприятие останется с грязными машинами. И лицо города будет неумытое. Это моё мнение", - высказывается Валерий Пигарев, депутат думы Братска.
 
"У нас есть хороший опыт в городской части, когда часть мойки сдавалось в аренду, при этом автобусы мылись на паритетных основаниях без дополнительной нагрузки на предприятие. Предприятие несёт затраты по содержанию мойки, по её эксплуатации, по содержанию помещения, которое требует серьёзного ремонта. Оборудование изношено, оно 80-х годов. И при его поломке денег у предприятия нет", - говорит Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
 
Балансовую стоимость автобусной мойки в Падунской автоколонне уже определили. Последнюю сумму назовут после работы оценочной комиссии. Ориентировочная стоимость мойки - около 650 тысяч рублей. Для сравнения: ежемесячное обслуживание предприятию обходится в 100 тысяч рублей. 3 июня директором Падунской автоколонны назначат Николая Костоглодова. После этого новые управленцы окончательно решат судьбу автомойки. Оставить её на балансе предприятия, если это будет экономически обосновано, или передать в частные руки.
Юрий Рещиков
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Сначала мойку, потом боксы, потом и автобусы, всё в частные руки, молодцы. Политика администрации не меняется - всё развалить, всё распродать. Такими темпами скоро у муниципалитета никакого имущества не останется. Всё это напоминает мне действия наркомана, который прокалывает деньги, потом вещи, потом хату, потом....., а потом он остаётся в одних труханах и у него две дороги, либо в тюрьму, либо в могилу.
  • OldUser
    А ты готов профинансировать убыточную автомойку чтобы её не продавать?
  • OldUser
    А само предприятие не может оказывать коммерческие услуги на этой автомойке и отремонтировать с выручки?
  • OldUser
    да это есть в планах у нового директора, администрация мойку хотела давно продать, но работники ее отстаивают, в администрации давно сами себя уже продали бы
  • OldUser
    А АТП потом сможет оплачивать ЧАСТНИКУ мойку автобусов или люди в зачуханых сараях будут ездить?
  • OldUser
    Если автомойка в непосредственной близости или на территории АТП, то продавать ее глупо не смотря ни на что. Можно продать устаревшее оборудование - это да - разумно - и взять в лизинг новое, но лишать весь автопарк служебной мойки нельзя хотя бы по той причине, что мойка автопарка участника обойдется гораздо дороже и морочнее (договориться, оплатить, доехать-помыть-вернуться на базу и т.д.). Или может руководство заставит арендаторов или водителей за свой счет и ли своими силами машины мыть?! Или сами в полном составе в начале рабочей смены водителей будут им машины мыть%)? Считать надо не единожды, прежде, чем такое делать.
  • OldUser
    Вчера не было новостей с Русланом Захаровым. Я уж было заволновался
  • OldUser
    И правильно, что отстояли. По сан. нормам автобусы должны выходить чистыми на линию.
  • OldUser
    Купить, что-ли? Сумма не гигантская.
  • OldUser
    Захаров является председателем комитета промышленности и транспорта, а не комитета по управлению муниципальным имуществом, чтобы решать вопросы его приватизации. Мойка является необходимой частью предприятия как пост диагностики, ремзона, участок шиномонтажа и не может быть убыточной. Рыночная стоимость капитального строения, явно, не 650тыс. рублей - цена автомобиля "Нива-Шевроле". Становится все очевиднее, что мэр Братска Серебренников С.В. не хозяйственник, а им он должен быть на 99% и на 1% политиком.Жителям Братска нужны чистые автобусы, хорошие дороги,качественные услуги в сфере ЖКХ, а не форумы, конференции и симпозиумы, на которых мэр Братска протирает штаны.К сожалению, Сергей Васильевич.
  • OldUser
    Теперь это будет решать Костоглодов, которого хотели и получили. Ждём дальнейших новостей о судьбе автомойки:-)
  • OldUser
    вы бы автобусы бы все сделали а не мойку обсуждали ,и что автобусы моются с верху только, а в ну три как был срачь так и остается.
  • OldUser
    во-во, потом сами будут писать сюда жалобы почему автобусы заросли в грязи
  • OldUser
    не ехидничай барада беломора а то будешь нюхать выброс долго еще до морковкинного заговения

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций