Очередная "долька" акции БСТ "Пол-лимона" нашла своего хозяина

Самая цитрусовая акция Братской студии телевидения в разгаре. Стал известен ещё один призёр. Свою дольку от "пол-лимона" получила сеть ювелирных магазинов "Росювелирторг". Счастливчику достался сертификат на 10 тысяч рублей на размещение рекламы.

Your browser doesn't support HTML5 video.

"Большое спасибо Братской студии телевидения за такой приятный сюрприз. Мы, конечно, воспользуемся данным сертификатом и разместим рекламу. Будем дальше с вами сотрудничать и надеяться на главный приз - пол-лимона", - говорит Анастасия Кузьмина, продавец-консультант магазина "Росювелирторг".
 
Стать участником акции может любой рекламодатель. Для этого необходимо разместить рекламу на одном из каналов БСТ минимум на 25 тысяч рублей. Каждый месяц мы будем определять счастливчика, которому достанется сертификат на 10 тысяч рублей. А в декабре кто-то получит главный приз - 500 тысяч рублей на размещение рекламы. Подробнее об акции можно узнать на нашем сайте bst.bratsk.ru.
Автор