Добро пожаловаться: жители новостройки в Падуне третий месяц не могут смотреть телевизор

В ХХI веке живут без благ цивилизации. В рубрику "Добро пожаловаться" обратились переселенцы из ветхого и аварийного жилья. Люди  вынуждены слушать радио, а местные новости  узнавать от друзей и знакомых. Всё потому, что в новом доме до сих пор не работает общедомовая телевизионная антенна.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Вот уже третий месяц Михаил Аредаков слушает радио России. Пенсионер в курсе всех событий, которые происходят в стране. Но ничего не знает о новостях Братска. Телевизор у него не показывает. Как и у всех остальных жителей этой новостройки. Сигнала от общедомовой антенны нет, а домашняя ловит только один какнал. 
 
" У меня вот показывает 10, "Домашний", и всё. Здесь бесполезно. Вот видите, щелкает и всё. И ничего нет", - жалуется Михаил Аредаков, житель дома.
 
Люди утверждают, что в день новоселья им пообещали все коммуникации. Но телевизоры до сих пор не показывают. Жильцы жаловались в управляющую компанию неоднократно.
 
"Мы живём как в пещере. У нас ни в Новый год телевидения нет. Ни в другие праздники. Сейчас уже восьмое марта на носу. Мы до сих пор без телевидения. Мы пробовали решить этот вопрос с управляющей компанией. Телевидения как у нас не было, так и нет", - говорит Елена Стебницкая, жительница дома.
 
В управляющей компании рассказали, что проблема решается. 
 
"Мы направили запрос провайдерам, которые будут согласны туда зайти. Проведут техническое освидетельствование совместно с управляющей компанией. Дадут нам заключение, когда они смогут это всё сделать. Я так думаю, это будет в ближайшее время", - поясняет Дмитрий Яблонцев, директор МП "Жилищная коммунальная служба"
 
Оказалось, провайдера озадачили зря. Как сообщили нам в Дирекции капитального ремонта и строительства Братска, новые дома возводят с обязательным наличием коммуникаций, в том числе и телевизионных. Дом на Весенней не исключение. Чтобы у жителей заработали все каналы, нужно лишь провести кабель от щитков до квартир. А по этому вопросу следует обращаться, опять же, в управляющую компанию.
Автор