- Компания ОАО "Сибирьтелеком" проводит оптимизацию своей структуры, как любая крупная компания. И поэтому нагрузка с городов областного подчинения, крупных и мелких переводится в общий центр, в Иркутск. Справочная служба не исчезла. Просто люди, набирая "09", попадают в Иркутск на телефонисток областного контакт-центра, - объясняет Оксана Трунова, заместитель начальника Братского расчетно-сервисного центра ОАО "Сибирьтелеком".
По установленным правилам, братчанам, чтобы получить информацию, нужно называть точные данные абонента или предприятия. Рассчитывать на то, что иркутский оператор знает Братск, теперь не приходится. При отсутствии полных данных абоненту нужно обращаться в платную справку по телефону "08", с 8 утра до 8 вечера, ее стоимость 13 рублей, в ночное время - 26. С переходом бесплатной справки "09" на иркутский контакт-центр братчане получили и преимущества. Бесплатную информацию не только по Братску, но и по всей Иркутской области, теперь можно будет получать круглосуточно.
С 13 июня отделение связи на Баркова-13 прекращает работу. Как пояснили в Братском филиале ОАО "Сибирьтелеком", отделение не пользуется спросом, содержать нерентабельно.
- Решение о сокращении этого отделения связи принималось на основе загруженности. То есть минимальным был спрос на услуги по заказу междугородних переговоров и на услуги телеграфной связи. Удобная транспортная развязка сейчас позволит абонентам пользоваться этими услугами в нашем отделении электросвязи на Мира-27, - говорит Оксана Трунова.