Бстшники покорили жюри креативными видеопрезентациями в стиле стэнд-ап. За победу боролись триста телекомпаний страны в номинациях: "Лучшие продажи", "Лучшее продвижение" и "Лучшее техническое проникновение". Коллектив БСТ, представляя наш город в группе с численностью населения от 100 тысяч до 500 тысяч человек, отличился сразу в двух из них.
"Мероприятие было грандиозное и очень престижное. И такие прекрасные дипломы за "Лучшие продажи" и "Лучшее продвижение" я привезла. Диплом за "Лучшее продвижение" у нас второй. В прошлом году впервые за 7 лет сотрудничества с ТНТ мы были номинированы, и получала я эту награду на Сейшелах, там, где сейчас снимается "Дом-2". Я хотела поблагодарить коллег, которые, несмотря на сложный период для страны и нашего города, тем не менее, делают всё, чтобы достигать таких вершин. Мы делаем всё, чтобы быть лучшими в Братске, и получается, что не только в Братске", - говорит Оксана Колованова, генеральный директор Братской студии телевидения.
"Мероприятие было грандиозное и очень престижное. И такие прекрасные дипломы за "Лучшие продажи" и "Лучшее продвижение" я привезла. Диплом за "Лучшее продвижение" у нас второй. В прошлом году впервые за 7 лет сотрудничества с ТНТ мы были номинированы, и получала я эту награду на Сейшелах, там, где сейчас снимается "Дом-2". Я хотела поблагодарить коллег, которые, несмотря на сложный период для страны и нашего города, тем не менее, делают всё, чтобы достигать таких вершин. Мы делаем всё, чтобы быть лучшими в Братске, и получается, что не только в Братске", - говорит Оксана Колованова, генеральный директор Братской студии телевидения.