Конфликтная ситуация назревает между ГАИ Братского района и филиалом "Дорожной службы Иркутской области". Яблоко раздора - состояние дорожной сети в районе. ГАИ требует безопасных, отремонти

Конфликтная ситуация назревает между ГАИ Братского района и филиалом "Дорожной службы Иркутской области". Яблоко раздора - состояние дорожной сети в районе. ГАИ требует безопасных, отремонтированных, дорог. Дорожники ссылаются на нехватку средств

Реальное состояние дорог чрезвычайное, говорит начальник районной Госавтоинспекции. 40% ДТП, согласно сводкам, происходят при неудовлетворительных дорожных условиях. Исправлять ситуацию, считает Андрей Седухин, обязана "Дорожная служба Иркутской области". Ее братский филиал.
- Ямочный ремонт уже не удовлетворяет требованиям. Если ДСИО не обратит внимание на дорогу ТБУ, то мы закроем автобусное сообщение, а это вызовет социальное напряжение, - считает Андрей Седухин, начальник ГИБДД ОВД Братского района.
- Дороги разваливаются вовсе не потому, что мы не работаем. Это судьба этих дорог - на капремонт ни рубля не выделено. А у нас в районе 420 километров дорог с асфальтобетонным покрытием, - говорит Виктор Скубаев, директор Братского филиала ОАО "ДСИО".
Виктор Скубаев утверждает - предписания, которое получает его предприятие от ГАИ, ситуацию не исправят. Сколько есть денег - на столько и ремонтируют. В этом году, доказывает он, все не так уж и плохо. Уложили 700 тонн асфальта. Это почти 4 тысячи квадратных метров полотна:
- По нормам на ремонт необходимо 6 миллиардов рублей. Выделили 300 миллионов. То есть 5% от потребности. Чего мы хотим?!
- Меня их деньги не особо волнуют. Главное - чтобы дороги были ровными, и граждане безопасно ездили, мы будем требовать соблюдение ГОСТов, - говорит Андрей Седухин.
Конфликтную ситуацию, возникшую между двумя ведомствами, можно разрешить, если появятся средства на ремонт дорог. И все стороны будут довольны. Но именно этот вариант самый маловероятный.

Сергей Привалов