"Из-под земли начал бить фонтан. Сначала очень сильно лилась грязная вода. Мы сразу позвонили в аварийную службу. Минут через 40 подъехала машина. Сказали: мы ничего сделать не можем. Посоветовали позвонить в "Водоканал". Сотрудники которого приехали к нам в 6-ом часу вечера и сказали, что ничего сделать не могут. На территории нашего магазина находятся ещё и склады с мебелью. То есть любая протечка - это всё, дело серьёзное", - рассказывает Галина Богомолова, сотрудник мебельного магазина.
Главный инженер дирекции городской инфраструктуры Александр Попереко в телефонном разговоре пояснил - устранить утечку мешала недоговорённость между сотрудниками магазина и коммунальщиками. Они не могли решить, кто будет убирать забор, чтобы обеспечить доступ к месту аварии. В ДГИ уверены - это обязанность собственника участка. А арендаторы помещений посчитали, что этим должны заниматься коммунальщики. В итоге стороны всё же сумели договориться. Герои нашей рубрики демонтируют "забор преткновения" своими силами. В ДГИ, в свою очередь, пообещали приступить к ремонту на следующей неделе.
Главный инженер дирекции городской инфраструктуры Александр Попереко в телефонном разговоре пояснил - устранить утечку мешала недоговорённость между сотрудниками магазина и коммунальщиками. Они не могли решить, кто будет убирать забор, чтобы обеспечить доступ к месту аварии. В ДГИ уверены - это обязанность собственника участка. А арендаторы помещений посчитали, что этим должны заниматься коммунальщики. В итоге стороны всё же сумели договориться. Герои нашей рубрики демонтируют "забор преткновения" своими силами. В ДГИ, в свою очередь, пообещали приступить к ремонту на следующей неделе.