Всё это время автомобилисты вынуждены были ездить во встречном направлении по дороге с односторонним движением, что создавало аварийную ситуацию. В этом году заказчик работ Упрдор "Прибайкалье" повторно провёл аукцион. К ремонту приступили в мае. Стоимость контракта составила почти 13 миллионов рублей.
"При ремонте моста было выявлено несоответствие бетона по прочностным характеристикам. Была подъёмка моста. Был снос старой опоры, построена новая. Были сделаны защитные слои бетона. Новое покрытие асфальтобетона. Мост расширился - был 8 метров, стал 10,5. Поставили полностью новые оцинкованные барьерные ограждения. Сейчас опять на этом участке идёт везде одностороннее движение ", - сообщает Валерий Алещев, директор ООО "СМЭП Дельта".
"При ремонте моста было выявлено несоответствие бетона по прочностным характеристикам. Была подъёмка моста. Был снос старой опоры, построена новая. Были сделаны защитные слои бетона. Новое покрытие асфальтобетона. Мост расширился - был 8 метров, стал 10,5. Поставили полностью новые оцинкованные барьерные ограждения. Сейчас опять на этом участке идёт везде одностороннее движение ", - сообщает Валерий Алещев, директор ООО "СМЭП Дельта".