"Дорога выполнена, как видите, в хорошем качестве, я думаю сегодня будем подписывать акт ввода, и соответственно вводить дорогу в эксплуатацию. Ну и будем продолжать дальше строить эту дорогу. У нас цель к 2017 году добиться соединения с Чунским районом полностью, сквозной проезд", - сообщает Дмитрий Милицин, главный инженер автодорог Иркутской области.
Всего лишь год назад здесь был лес, и чтобы сделать дорогу, строителям пришлось перекопать больше полумиллиона кубометров земли. Как выразились представители местной администрации , ввод в эксплуатацию этого участка дороги для них значимое событие.
"На сегодня нет прямого сообщения, именно автодорожного, из Чуны до Братска. Получив данный автомобильное транспортное сообщение, жители в кой-то мере будут благодарны всем строителям, заказчикам, подрядчикам за сегодняшнее событие", - рассказывает Николай Смолин, зам. главы мэра Чунского района.
"Был первоначальный срок 4 месяца, за 4 месяца думали сделать. Но в период работы это оказалось нереально, какая организация хорошая не была бы. Есть такие работы, которые нужно выполнять только в плюсовую погоду, в связи с этим мы сделали этот объект за год. На мой взгляд это мы быстро сделали, работали день ночь без остановки", - рассказывает Заур Курбаев, ген. директор механической колонны 162.
До Чуны от этого участка около 40-ка километоров, строительство продолжат в этом году.
Путь до Красноярска в ближайшем будущем для братчан станет короче почти на триста километров
2015-08-25T20:00:00.0000000+08:00
2015-08-25T20:00:00.0000000+08:00
2015-08-25T20:00:00.0000000+08:00
Сегодня новый участок дороги, которая будет проходить через Чуну с выходом на Тайшет, принимала комиссия. Чуть больше одиннадцати километров песчано-гравийного полотна обошлись федеральному и областному бюджетам в 660 миллионов рублей.
Your browser doesn't support HTML5 video.