Дороги в Братске ремонтируют, дома по программе переселения из аварийного жилья строятся. Однако, не теми темпами, которых требуют реалии. К примеру, в этом году в новые жилища из развалюх переедет почти тысяча братчан. Целый микрорайон из трёхэтажек и одно высотное здание строятся в Энергетике, почти десяток блок-секций возводят на Правом берегу. Но новых квартир дожидаются ещё около 8 тысяч горожан, а программа по переселению, по указу президента, должна быть завершена до конца 2017 года. Для этого необходимо строить ударными темпами.
"На фоне повсеместного повышения стоимости строительных материалов, транспортной составляющей, величина стоимости квадратного мета, субсидируемого бюджетом, остаётся который год без изменения, застройщикам всё сложнее вести экономически-сбалансированную деятельность, приходится работать фактически ради работы", - рассказывает Владимир Вершинин, председатель градостроительного комитета администрации Братска.
Городская администрация предлагает снизить долю софинансирования из местного бюджета и увеличить стоимость квадратного метра жилья до среднеобластного уровня.
Необходимы дополнительные суммы и на ремонт дорог. В этом году, как мы уже сообщали, Братск получил от региона бюджетный кредит 100 миллионов рублей. Их хватит на серьёзный ремонт ещё четырёх городских улиц, но, по мнению руководителя отдела ЖКХ Любови Поповой, обновлять 3-4 улицы в год - это ничтожно мало.
"Неудовлетворительное состояние автодорог связано с отсутствием их капитального ремонта, особенно в последние годы - с 2009 по 2013 год включительно. Как следствие - снижение уровня безопасности дорожного движения, увеличение количества ДТП", - говорит Любовь Попова, руководитель комитета ЖКХ администрации Братска.
Кроме того, денег, выделенных Братску на покупку двух полноразмерных газомоторных автобусов, теперь уже не хватает. Ранее мы сообщали, что "НЕФАЗы" должны прибыть в город в конце года. Как рассказала зам мэра по экономике Лариса Урезалова, пока оформлялись необходимые документы, производитель поднял цены и теперь нужно ещё около миллиона рублей.
"Ваши предложения, замечания мы услышали, записали. Но, к сожалению, не всё решается на уровне области. Вопрос по цене расселяемого жилья по областным программам, там мы можем корректировать. Что касается программ федеральных, цена корректируется не областью, а федеральными органами власти, но мы с ними также работаем", - поясняет Денис Воронов, замминистра строительства и дорожного хозяйства Иркутской области.
"На фоне повсеместного повышения стоимости строительных материалов, транспортной составляющей, величина стоимости квадратного мета, субсидируемого бюджетом, остаётся который год без изменения, застройщикам всё сложнее вести экономически-сбалансированную деятельность, приходится работать фактически ради работы", - рассказывает Владимир Вершинин, председатель градостроительного комитета администрации Братска.
Городская администрация предлагает снизить долю софинансирования из местного бюджета и увеличить стоимость квадратного метра жилья до среднеобластного уровня.
Необходимы дополнительные суммы и на ремонт дорог. В этом году, как мы уже сообщали, Братск получил от региона бюджетный кредит 100 миллионов рублей. Их хватит на серьёзный ремонт ещё четырёх городских улиц, но, по мнению руководителя отдела ЖКХ Любови Поповой, обновлять 3-4 улицы в год - это ничтожно мало.
"Неудовлетворительное состояние автодорог связано с отсутствием их капитального ремонта, особенно в последние годы - с 2009 по 2013 год включительно. Как следствие - снижение уровня безопасности дорожного движения, увеличение количества ДТП", - говорит Любовь Попова, руководитель комитета ЖКХ администрации Братска.
Кроме того, денег, выделенных Братску на покупку двух полноразмерных газомоторных автобусов, теперь уже не хватает. Ранее мы сообщали, что "НЕФАЗы" должны прибыть в город в конце года. Как рассказала зам мэра по экономике Лариса Урезалова, пока оформлялись необходимые документы, производитель поднял цены и теперь нужно ещё около миллиона рублей.
"Ваши предложения, замечания мы услышали, записали. Но, к сожалению, не всё решается на уровне области. Вопрос по цене расселяемого жилья по областным программам, там мы можем корректировать. Что касается программ федеральных, цена корректируется не областью, а федеральными органами власти, но мы с ними также работаем", - поясняет Денис Воронов, замминистра строительства и дорожного хозяйства Иркутской области.