Об этом сообщил начальник управления энергетики и газификации министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Сергей Малинкин. Работать по телефону с жителями региона будут специалисты "контакт-центра". 10 операторов ежедневно принимают звонки на телефон "горячей линии" 8-800-100-22-61. Планируется, что "контакт-центр" сможет обслуживать более 35 тысяч вызовов в месяц. Специфические вопросы также будут направляться в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, где их обещают рассмотреть в течение 10 дней. Готовый ответ "контакт-центр" будет передавать адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты.
Об этом сообщил начальник управления энергетики и газификации министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Сергей Малинкин. Работать по телефону с жителями региона будут специалисты "контакт-центра". 10 операторов ежедневно принимают звонки на телефон "горячей линии" 8-800-100-22-61. Планируется, что "контакт-центр" сможет обслуживать более 35 тысяч вызовов в месяц. Специфические вопросы также будут направляться в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, где их обещают рассмотреть в течение 10 дней. Готовый ответ "контакт-центр" будет передавать адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты.