Из салона исчезнут кондукторы, а пассажиры должны будут входить только в среднюю или заднюю дверь. И оплачивать проезд на выходе.
На линии 2 А курсируют всего два троллейбуса с довольно продолжительным интервалом. Руководство троллейбусного управления не исключает, что интервал ещё немного увеличится, поскольку остановки с оплатой водителю потребуют дополнительного времени.
"Профессия кондуктор довольно тяжёлая и порой даже опасная. И существует неукомплектованность штата. Мы решили попробовать бескондукторовый метод обслуживания", - поясняет Владимир Синицын, директор МП "Братское троллейбусное управление".
В БТУ отметили, что подобная практика расчёта действует во многих городах. Если опыт окажется успешным, то такую систему внедрят и на других маршрутах.