Издание пишет, что московские инструкторы попытались сдать экзамен по новым требованиям, и провалили его.
"Привычное упражнение "змейка" теперь выполняется в габаритном коридоре и дополняется упражнением "повороты на 90 градусов", - пишет издание.
"Расстояние между стойками - 1,5 длины автомобиля + 50 см, это по требованиям ГИБДД, и они выстроены в одну линию, то есть траектория прохождения небольшая. Чтобы усложнить "змейку", предлагается сделать её выносную. Стойки разнести, расстояние между стойками равно длина автомобиля, примерно 4 метра", - рассказывает Игорь Перфилов, мастер по обучению вождению ДОСААФ.
Наш инструктор проходит "змейку" с ювелирной точностью, а потом - повторяет путь задним ходом.
"Настоящей проблемой для участников стал заезд в бокс задним ходом - ни один из экзаменуемых не смог выполнить это упражнение с первого раза", - пишет издание.
Проблема испытуемых была в том, поясняет Игорь Перфилов, что раньше на автодромах были площадки для этих испытаний шире, а теперь и их параметры регламентируются не более 3,5 метров. Впрочем, на братском полигоне они и так не больше, а даже меньше заданной ширины.
Братчанин справляется с задачей в два счёта.
О результатах московских инструкторов доложат руководству, пишет издание. Наш мастер по вождению тоже ставит под сомнение итог московского эксперимента, описанного газетой.
"Створ ворот 3,5 метра. Если автомобиль "Шкода" имеет габариты по зеркалам 2,1 м, как можно на таком автомобиле не заехать в 3,5 метра? - То есть вот этот эксперимент, который провела "РГ", он о чём нам говорит ? - Либо участвовали непрофессионалы, либо его вообще не было, такого эксперимента", - высказывается Игорь Перфилов, мастер по обучению вождению ДОСААФ.
Новый регламент должен быть принят через полтора месяца, так что время на внесение необходимых поправок пока есть.