Пенсионный фонд в Братске осваивает виртуальное пространство

Пенсионный фонд осваивает виртуальное пространство. Переезд управления в новое здание вызвало недовольство части горожан. Добираться до Комсомольской, 42 А, крайне неудобно жителям Падунского округа и правобережцам. Зам.руководителя ведомства в Братске, Сергей Свижак, рассказал о новшествах, которые помогут решить проблему.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Так, на сайте Пенсионного фонда России [16+] граждане могут зарегистрироваться в личном кабинете, через который можно получить необходимую информацию или обратиться с определёнными заявлениями.

"Услуга заработала недавно, мы уже получили 5 заявлений на назначение пенсии, не видя граждан. И ведём с этими заявлениями работу. Чем дальше, тем больше, эта система будет расширяться и увеличиваться", - рассказывает Сергей Свижак, заместитель начальника управления пенсионного фонда по Братску.

Также в управлении в скором будущем заработает электронная очередь. Сейчас система проходит отладку. Работу с документами частично взяли на себя многофункциональные центры по предоставлению госуслуг, или служба "Единое окно". Пока таких в Братске два, в ближайшие месяцы новый центр откроется в Энергетике, а осенью - и на Правом берегу. Уже сейчас в "единое окно" можно подать документы на получение материнского капитала и на компенсацию расходов за проезд пенсионеров к месту отдыха. А ближе к концу года там начнут принимать документы на назначение пенсий.

"Мы покинули территорию, покинули Падун, на Правом нас никогда не было, но наши функции по работе с населением будут перехватывать теперь многофункциональные центры", - говорит Сергей Свижак, заместитель начальника управления пенсионного фонда в Братске.

Пока же к маломобильным группам населения специалисты выезжают на дом - для этого нужно подать заявку.
Автор