Почему к ДГБ на Курчатова в Братске редко ходят автобусы?

Всего два автобуса один раз в час. С таким интервалом ходит общественный транспорт к остановке у детской городской больницы на Курчатова. И так, уже многие годы. Почему расписание движения автобусов составлено именно таким образом, и возможно ли его изменить? С таким вопросом к нам в редакцию обратились родители. Подробности в нашем материале.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Пустая остановка и буквально в метре парковка из двух десятков автомобилей такси. Такую картину можно наблюдать ежедневно у детской городской больницы на Курчатова. Почему родители предпочитают переплачивать за проезд и игнорируют общественный транспорт?
- Я сколько с первым ребенком ездила, здесь неудобно, мало автобусов ходит. Добираться только на такси 100 руб. Туда 100 руб. обратно
- Троллейбус или автобус что-то нужно, потому что в детскую больницу ездим часто, денег очень много уходит. Пешком она не дойдет
- В основном на такси, вот сколько в больнице люди говорят, что больше на такси, потому что автобус раз в час ездит, неудобно. Нам ждать приходится, у меня ребенок инвалид, мне удобнее на такси. На автобусе ездила, но он там внизу останавливается , 15, а 26 у нас не ходит там, где мы живем и вообще далеко идти.

Согласно автобусному расписанию остановка у больницы включена в движение маршрутов - 26 и 15. Но приезжают они нечасто - 1 автобус в полчаса. Расписание остается стабильным уже долгие годы. Автобус приходится ждать и в плюс двадцать в минус сорок. К тому же, жалуются пациенты, 26-ой маршрут охватывает отнюдь не самые большие районы города. В администрации нам пояснили, изменить расписание невозможно по нескольким причинам.
"Несколько неудобно подниматься в горку к детской поликлинике, но в принципе для молодых это достаточно просто. К нам обращались уже жители по уменьшению интервала этого автобуса, рассматривали эту возможность. Но дело в том, что пассажиропоток не столько большой, если мы ставим еще автобус, то увеличим расходы, при прежнем пассажиропотоке предприятие получает убытки", - говорит Сергей Фрейберг, заместитель заведующего отделом промышленности, транспорта и связи.
По словам чиновников, чтобы запустить дополнительный рейс без убытков для предприятия необходима заполняемость транспорта не менее, чем на сорок процентов. Сейчас за один рейс автобусы перевозят от 10 до 15 человек. Поэтому маршрут признан невостребованным и нерентабельным. Несмотря на все недовольства горожан, увеличение рейсов к детской городской на Курчатова по-прежнему не планируется.
Автор