Их оказалось больше 80-ти. Но именно в творчестве братчан судьи увидели высокое качество и уникальность. В итоге работа под названием "Свет для дома" принесла Мастерской рекламы "Левша" победу в номинации "Лучший сценарий". Еще две работы братчан стали финалистами конкурса. Сами рекламисты признаются - такой результат получился благодаря креативу персонала и совместной работе с клиентом.
"Мы были уверены, что нас заметят. И когда наши три работы попали в шорт лист мы считали, что даже это уже большая удача. На первое место, честно говоря, я не рассчитывал. Это не первый наш конкурс, два года до этого мы заняли второе место на подобном конкурсе, только международного уровня", - говорит Александр Каплев, креативный директор мастерской рекламы "Левша".
"Мы были уверены, что нас заметят. И когда наши три работы попали в шорт лист мы считали, что даже это уже большая удача. На первое место, честно говоря, я не рассчитывал. Это не первый наш конкурс, два года до этого мы заняли второе место на подобном конкурсе, только международного уровня", - говорит Александр Каплев, креативный директор мастерской рекламы "Левша".