Прежде чем приступить к ремонту городских дорог, необходимо убрать с дорожного полотна диабазовую крошку

Прежде чем приступить к ремонту городских дорог, необходимо убрать с дорожного полотна диабазовую крошку

В течение всей зимы она служила противогололёдным материалом. Сейчас же, наоборот, мешает автовладельцам: из-под колёс отлетает прямо в стекла и сбивает дорогостоящую краску с кузова. С начала весны рабочий день для сотрудников "Дорожника" продлён на несколько часов. Крошку с дороги выгружают на территории предприятия, она ещё пригодится для вторичного использования. По словам директора "Дорожника" Александра Нехаева, каждую весну удается собрать одну треть из высыпанного за всю зиму на дороги материала.
- Перепады температуры не позволяли экономить диабазовую крошку. Поэтому высыпали почти 2 нормы тех годов 3600 метров кубических. Часть со снегом вывозилась. Но, в основном, осталась на дорогах. Мы её будем сушить. Крупный мусор уберём и подготовим к вторичному употреблению, - рассказывает Александр Нехаев, директор ООО "Дорожник".

Юрий Рещиков