Его мама, Наталья, многократно просила заменить коляску на более удобную, обращалась в медико-социальную экспертизу, и в прокуратуру, и к детскому омбудсмену, и в прочие инстанции - везде получала отказ. Наконец, женщина обратилась к уполномоченному по правам человека в Приангарье Валерию Лукину. Спустя месяц, 5 декабря, получила новую, более удобную и подходящую коляску. Валерий Лукин в телефонном разговоре пояснил нам, что так долго эта история тянулась из-за "неповоротливости бюрократического механизма".
"Мы гуляем, он такой радостный, счастливый. Это такой подарок к Новому году. Спасибо всем, кто переживал за нас, кто писал. У нас даже люди в Братске организовали благотворительную помощь, хотели купить нам коляску. Спасибо им. Я не знаю, куда пойдут эти средства, может на другую благотворительность, а может они изъявят желание дальше нам помогать, потому что Захарик нуждается в дорогостоящем лечении, в реабилитации, а это стоит больших денег. Я просто благодарна всем", - высказывается Наталья Филогина, мама Захара Филогина.
"Мы гуляем, он такой радостный, счастливый. Это такой подарок к Новому году. Спасибо всем, кто переживал за нас, кто писал. У нас даже люди в Братске организовали благотворительную помощь, хотели купить нам коляску. Спасибо им. Я не знаю, куда пойдут эти средства, может на другую благотворительность, а может они изъявят желание дальше нам помогать, потому что Захарик нуждается в дорогостоящем лечении, в реабилитации, а это стоит больших денег. Я просто благодарна всем", - высказывается Наталья Филогина, мама Захара Филогина.