Четыре рулона ободранного линолеума взамен нового. Другого способа "отреставрировать" гнилые полы в коридоре бывшего общежития коммунальщики не нашли. Да и не искали, уверена Наталья Синицына. В стареньком здании 1970-ых годов на 155 комнат хорошего ремонта, рассказывает женщина, не было 20 лет. Сантехника в душевых комнатах на ладан "дышит", проводка в опасном состоянии и это далеко не весь список неполадок.
"Насчет решёток между пролётами - полгода, если не больше, добивалась. Пока не сказала - улетит ребёнок, будете вы виноваты, это полнейшее нарушение техники безопасности! Привезли. Где они их собирали - неизвестно! У нас ничего нового нет. Просили двери сделать, потому что дует. Видно, какие. Отношение вообще какое-то! Получается, они хозяева жизни, а мы - быдло", - возмущается Наталья Синицына, жительница дома.
Люди неоднократно писали жалобы в "Жилищный сервис". Но коммунальщики официальных ответов не дают. А если что-то и сделают, то для "галочки", сетуют обитатели дома.
"Поставили старые двери в душе. Очень плохие, потому что с помойки подобрали, я думаю. Мне сказали - скажите спасибо, что хоть такие поставили. Насчет линолеума - порвала весной тапочки, пришла к ним опять жаловаться. Мне сказали - ждите, за лето сделаем. Но уже год кончается", - говорит Наталья Гаврилова, жительница дома.
Ходить по "мозаике" из огрызков линолеума жильцы не хотят. Снова звонят в управляющую компанию.
- Я насчет линолеума, что будем с ним делать?
- Пусть пока полежит, мы же не стелим его. Потом заберём.
- А когда новый будете стелить?
- Вот купит мне руководство новый и постелем.
- Но вы же сказали, что уже закуплен?
- Я вам вообще ничего не говорила!
Замена полов в этом году не вошла в список текущего ремонта, заявили в управляющей компании. Всё потому, что люди задолжали. Средств разве что хватило на покраску стен, а вот на капитальный ремонт деньги нашлись. В доме за год поставили стеклопакеты, счётчики и залатали кровлю.
"На доме большой долг. Сумму говорить не буду. Любой собственник может узнать это в управляющей компании. Когда будут выделены определённые средства на следующий год в текущий план, возможно, мы поменяем этот линолеум на новый. В данный момент это самый лучший вариант. Этот линолеум раньше лежал на квартире", - комметирует Леонид Голиков, руководитель УК "Жилищный Сервис".
Ждать у моря погоды - не выход - говорят юристы. В подобных случаях добросовестным плательщикам необходимо обращаться напрямую в службу жилищного контроля и прокуратуру.
"Насчет решёток между пролётами - полгода, если не больше, добивалась. Пока не сказала - улетит ребёнок, будете вы виноваты, это полнейшее нарушение техники безопасности! Привезли. Где они их собирали - неизвестно! У нас ничего нового нет. Просили двери сделать, потому что дует. Видно, какие. Отношение вообще какое-то! Получается, они хозяева жизни, а мы - быдло", - возмущается Наталья Синицына, жительница дома.
Люди неоднократно писали жалобы в "Жилищный сервис". Но коммунальщики официальных ответов не дают. А если что-то и сделают, то для "галочки", сетуют обитатели дома.
"Поставили старые двери в душе. Очень плохие, потому что с помойки подобрали, я думаю. Мне сказали - скажите спасибо, что хоть такие поставили. Насчет линолеума - порвала весной тапочки, пришла к ним опять жаловаться. Мне сказали - ждите, за лето сделаем. Но уже год кончается", - говорит Наталья Гаврилова, жительница дома.
Ходить по "мозаике" из огрызков линолеума жильцы не хотят. Снова звонят в управляющую компанию.
- Я насчет линолеума, что будем с ним делать?
- Пусть пока полежит, мы же не стелим его. Потом заберём.
- А когда новый будете стелить?
- Вот купит мне руководство новый и постелем.
- Но вы же сказали, что уже закуплен?
- Я вам вообще ничего не говорила!
Замена полов в этом году не вошла в список текущего ремонта, заявили в управляющей компании. Всё потому, что люди задолжали. Средств разве что хватило на покраску стен, а вот на капитальный ремонт деньги нашлись. В доме за год поставили стеклопакеты, счётчики и залатали кровлю.
"На доме большой долг. Сумму говорить не буду. Любой собственник может узнать это в управляющей компании. Когда будут выделены определённые средства на следующий год в текущий план, возможно, мы поменяем этот линолеум на новый. В данный момент это самый лучший вариант. Этот линолеум раньше лежал на квартире", - комметирует Леонид Голиков, руководитель УК "Жилищный Сервис".
Ждать у моря погоды - не выход - говорят юристы. В подобных случаях добросовестным плательщикам необходимо обращаться напрямую в службу жилищного контроля и прокуратуру.