Добро пожаловаться: братчанка отдала в ремонт быттехнику, осталась без денег и без техники

Мошенники с каждым днём изобретают всё новые способы, как выудить у доверчивых граждан побольше денег. В одном из рекламных объявлений, которое прочитала героиня нашего материала, автор обещал избавить бытовую технику от неполадок. На поверку вышло, что избавил он клиента от крупной суммы денег, а после и от самой быттехники.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Свою историю наша телезрительница рассказала в рубрике "Добро пожаловаться". В семье с тремя детьми и шестерыми внуками без холодильника нельзя, - говорит Людмила Николаевна. Когда агрегат вышел из строя, жительница Чекановского сразу же вызвала мастера, номер которого нашла в первом попавшемся объявлении на остановке. Молодой человек убедил поменять в холодильнике двигатель.

"Уговорил меня. Я спросила: "Сколько будет стоить?" Он ответил: " 7 тысяч". Я согласилась. Он часа два работал, поменял, попросил деньги, а потом взял их и быстренько ушёл, ни квитанции, ничего", - рассказывает Людмила Бабушкина, пострадавшая.

Но холодильник по-прежнему не работал. Женщина потребовала довести дело до конца - деньги-то уплачены, и не малые. Тогда холодильник и вовсе увезли в неизвестном направлении.

"Сказал, через день привезу обратно. Проходит неделя, проходит две, три, месяц, я звоню - то трубку не берёт, то у него машина сломалась, то ему некогда и прочее, прочее. Я уже начала угрожать: "Я заявление в полицию подам". – "Подавайте! Вам же хуже будет", - говорит Людмила Бабушкина, пострадавшая.

Спустя три месяца, холодильник женщине всё-таки вернули. Но в прежнем, нерабочем состоянии. Людмила Николаевна уже обратилась в полицию, а теперь намерена подавать иск в суд.

Такие жалобы, к сожалению, не редкость, рассказали в Роспотребнадзоре. Причём, их количество по сравнению с прошлым годом увеличилось. Только за это лето в ведомство обратилось 16 человек. Они отдавали в ремонт и телевизоры, и стиральные машинки. Основная проблема в том, что мастеров они находили по объявлению и даже не спрашивали никаких документов, просто доверчиво отдавали деньги за ремонт, который так и не был произведён.

"Обратились по телефону из газеты. Согласно 59-го закона, должны указать наименование организации или ИП, фамилию, имя, отчество, указать фактический адрес, куда мы могли бы выйти. По телефону мы не работаем. Когда пробовала звонить по телефону, представлюсь, они сразу бросают трубку, и набираю снова - и всё", - рассказывает Елена Мережко, ведущий специалист-эксперт Роспотребнадзора.

Такие обращения из Роспотребнадзора переадресуют в полицию. Здесь уже не жалоба на ремонтника, а его розыск. Чтобы предотвратить такие случаи, эксперты рекомендуют обращаться в специализированные или хотя бы проверенные центры по ремонту быттехники.
Автор