Ледяной шторм Ice Bucket Challenge прошелся по Братску

Братчане участвовали в необычном ледяном флешмобе -  Ice Bucket Challenge. Акцию уже поддержали знаменитые спортсмены, звезды Голливуда и российского шоу-бизнеса. В чем суть флешмоба - узнала Евгения Буркова.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Это известный братский радиоведущий Артём Смирнов. В нашем городе он первый предложил "освежиться" своим друзьям. По правилам, осчастливить вызовом можно троих людей.
- Пересматриваю и зябко становится! Могу сказать с уверенностью, что вряд ли бы по собственной инициативе согласилась принять ледяной душ. Я приняла вызов от Смирнова Артёма. Подписалась, что буду обливаться холодной водой. Льда не будет - говорю сразу, зато обольемся мы вместе с Ильичем.
Участие во флешмобе обычно переходит "эстафетной палочкой". А вот братчанин Пётр Малиновский в один вечер сам организовал оператора, воду со льдом и даже ответственных "обливальщиков". В кругу его общения "моржей" нет.
"Вызова я не дождался, но очень сильно хотел в этом участвовать. Это же очень интересно, это прикольно. Довольно, прохладно. Я же 50 литров воды на себя вылил. Этим заправлял мой брат. Когда узнал, что я согласен, он сказал - Тебе не отвертеться!", - делится впечатлениями Пётр Малиновский, музыкант, радиоведущий.
Пока в социальной сети лишь четверо смелых братчан. Их лихо подхватил ледяной шторм Ice Bucket Challenge. Но наверняка будет и больше! Ведь вызовы уже брошены. Между тем участников вирусного флешмоба миллионы по всему миру. Известные спортсмены, голливудские звезды, российские "селебритис". Каждая их роль полна драматизма! Ведь холодный душ "короли сцены" принимают нечасто.
Кстати, вода со льдом - не самое важное для участия во флешмобе. Главное после минутки закаливания перевести деньги в благотворительный фонд. 10 долларов - для сильных духом, 100 - для нерешившихся ответить на вызов. Акция призвана осведомить весь мир о боковом амиотрофическом склерозе. Заболевание центральной нервной системы часто заканчивается параличом и атрофией мышц. Кампания в поддержку больных и исследование этой болезни стартовала в конце июля. Уже накоплено почти 100 млн. долларов. Вместе с тем копится и число "эпических мобберов". Поэтому не забывайте об осторожности во время веселых обливаний!
Автор