- За мгновение превратиться из водителя водного транспорта, в водителя сухопутного. Перевоплощение доступно не многим, если конечно у вас нет бронетранспортёра.
Бороздили водные просторы сегодня 6 молодых парней. Но прежде, чем сесть за руль броневика, не говоря о выезде на воду, все они прошли большой период подготовки. Несколько месяцев теории и долгожданная практика. Всё чему обучали, курсанты сначала применяли на суше. У каждого за плечами 16 часов вождения за рулём БТР и 60 часов на грузовике. Сегодня настал час проверить технику на воде.
Пока пара начинающих водителей в пути под строгим присмотром руководителей, остальные ждут своей очереди.
"Так как первый раз, ощущения просто невероятные. Сначала казалось, что ты вот уже тонешь, а тут она нос подняла, включил первую скорость и пошёл вперёд. В управлении потяжелее, чем на суше, руль потвёрже, а так тоже самое", - делится впечатлениями Максим Лященко, курсант, водитель бронетранспортёра.
Преодоление водной преграды для ребят заключительный этап перед экзаменом, после которого им выдадут удостоверение водителя бронетранспортёра.
"Отношение к самому занятию у всех ответственное, все к нему готовились добросовестно. Результаты, конечно, разные. В основном, это очень хорошие показатели. Во всяком случае, в результате сегодняшнего занятия поверили в качество нашего российского оружия", - говорит Сергей Агафонов, начальник школы ДОСААФ.
Ежегодно на базе образовательного обучения ДОСААФ выпускаются по 30-40 водителей БТР. И, по словам преподавателей школы, как правило, многие из этих ребят выбирают профессию военного.
Бороздили водные просторы сегодня 6 молодых парней. Но прежде, чем сесть за руль броневика, не говоря о выезде на воду, все они прошли большой период подготовки. Несколько месяцев теории и долгожданная практика. Всё чему обучали, курсанты сначала применяли на суше. У каждого за плечами 16 часов вождения за рулём БТР и 60 часов на грузовике. Сегодня настал час проверить технику на воде.
Пока пара начинающих водителей в пути под строгим присмотром руководителей, остальные ждут своей очереди.
"Так как первый раз, ощущения просто невероятные. Сначала казалось, что ты вот уже тонешь, а тут она нос подняла, включил первую скорость и пошёл вперёд. В управлении потяжелее, чем на суше, руль потвёрже, а так тоже самое", - делится впечатлениями Максим Лященко, курсант, водитель бронетранспортёра.
Преодоление водной преграды для ребят заключительный этап перед экзаменом, после которого им выдадут удостоверение водителя бронетранспортёра.
"Отношение к самому занятию у всех ответственное, все к нему готовились добросовестно. Результаты, конечно, разные. В основном, это очень хорошие показатели. Во всяком случае, в результате сегодняшнего занятия поверили в качество нашего российского оружия", - говорит Сергей Агафонов, начальник школы ДОСААФ.
Ежегодно на базе образовательного обучения ДОСААФ выпускаются по 30-40 водителей БТР. И, по словам преподавателей школы, как правило, многие из этих ребят выбирают профессию военного.