Работы ведутся, пояснили в отделе по ремонту автодороги "Вилюй". В этом году дорожники стали применять наиболее подходящую для нашего региона технологию "устройства слоя износа", когда на имеющийся асфальт наносят свежие 20-25 миллиметров, чтобы продлить "жизнь" покрытия. Такого ремонта на "Вилюе" в этом году запланировано более 60 километров. Будет и капитальный.
"Идёт ремонт дороги на участке 77-86 километр, примерно перед Александровкой. Там рассчитываем ввести 9 километров 160 метров, ремонт предусматривает нанесение выравнивающего слоя, ямочный ремонт, отсыпку обочин, установку знаков, устройство и укрепление водопропускных труб. Буквально на днях разыгрался контракт по Покосному. В этом году планируется ввести 1 этап - 4 километра. Сегодня ремонтируется мост в районе деревни Барчим, это 101 километр, также ремонтируется мост через реку Бада в Покосном, через реку Зяба и речку Долоновка", - комментирует Владимир Воробьёв, начальник отдела по капитальному ремонту и ремонту дорог автодороги "Вилюй".
Серьёзные объёмы работ по ремонту дорог также запланированы на следующий год. К примеру, чтобы исправить ситуацию на участке, где большой трафик лесовозов в районе Кузнецовки, построят стационарный пункт весового контроля.
"Ремонт дорог по "Вилюю" - программа довольно серьёзная и сложная. Мы должны за 4 года, притом, что первый уже прошёл, 35 километров асфальта. Мы будем сдавать между Братском и Усть-Кутом, там идут работы и по капитальному ремонту и по ремонту, на "Вилюй" сегодня пошли совсем другие деньги. Но основная задача на сегодняшний день - сделать дорогу "Тулун-Братск", туда подтягиваются серьёзные подрядчики, ставим заводы, чтобы ставить качественный асфальтобетон", - сообщает Олег Шандрук, начальник управления автомобильной магистрали "Красноярск-Иркутск" Федерального дорожного агентства.
"Идёт ремонт дороги на участке 77-86 километр, примерно перед Александровкой. Там рассчитываем ввести 9 километров 160 метров, ремонт предусматривает нанесение выравнивающего слоя, ямочный ремонт, отсыпку обочин, установку знаков, устройство и укрепление водопропускных труб. Буквально на днях разыгрался контракт по Покосному. В этом году планируется ввести 1 этап - 4 километра. Сегодня ремонтируется мост в районе деревни Барчим, это 101 километр, также ремонтируется мост через реку Бада в Покосном, через реку Зяба и речку Долоновка", - комментирует Владимир Воробьёв, начальник отдела по капитальному ремонту и ремонту дорог автодороги "Вилюй".
Серьёзные объёмы работ по ремонту дорог также запланированы на следующий год. К примеру, чтобы исправить ситуацию на участке, где большой трафик лесовозов в районе Кузнецовки, построят стационарный пункт весового контроля.
"Ремонт дорог по "Вилюю" - программа довольно серьёзная и сложная. Мы должны за 4 года, притом, что первый уже прошёл, 35 километров асфальта. Мы будем сдавать между Братском и Усть-Кутом, там идут работы и по капитальному ремонту и по ремонту, на "Вилюй" сегодня пошли совсем другие деньги. Но основная задача на сегодняшний день - сделать дорогу "Тулун-Братск", туда подтягиваются серьёзные подрядчики, ставим заводы, чтобы ставить качественный асфальтобетон", - сообщает Олег Шандрук, начальник управления автомобильной магистрали "Красноярск-Иркутск" Федерального дорожного агентства.