Негодование к спа-процедурам и косметике определённой фирмы у Валентины напрямую связано с назойливыми звонками консультантов салона "DeSheli". Причём девушка ни разу не пользовалась услугами этой организации.
"Я говорю: "Нет, спасибо, мне нужно ничего, до свидания". Проходит дня три, уже звонит другая девушка, с другого номера: "Валентина, здравствуйте, мы вам уже звонили. Вы не надумали к нам прийти?" Я говорю: "Нет, меня не заинтересовало ваше предложение". Проходит неделя - они мне опять звонят. Я не стала брать трубку. Они мне так раз десять, может, звонили", - рассказывает Валентина Кузнецова, устала от звонков от салона "DeSheli".
Таких историй - сотни. Но большинство просто терпит докучливые звонки. Единицы пытаются узнать, а кто дал номер их телефона.
- Из телефонного разговора с генеральным директором: "У организации очень много партнёров, которые своим клиентам делают подарки и, соответственно, делятся контактами. В их числе фирмы такси, магазины одежды. Но какие конкретно это организации - не разглашается ввиду коммерческой тайны".
Сегодня Сергей Ткачено, генеральный директор центра медицинских косметологий обрисовал простую схему - каждый недовольный клиент может проситься в чёрный список или просто сказать консультанту, чтобы ему больше не звонили. Валентина утверждает - пробовала. Не помогло.
"Он может написать заявление. При этом в заявлении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желательно указать номер контактного телефона. Также нужно описать в заявлении существо нарушения: в какое время, с какого номера телефона производился звонок, какая реклама, её содержание", - поясняет Елена Хансивирова, ведущий эксперт отдела контроля рекламы Иркутского ФАС.
Результатом "расследования" может стать штраф. Юридическим лицам от 100 до 500 тысяч рублей. Наверняка это станет весомым аргументом в прекращении телефонных звонков.
"Я говорю: "Нет, спасибо, мне нужно ничего, до свидания". Проходит дня три, уже звонит другая девушка, с другого номера: "Валентина, здравствуйте, мы вам уже звонили. Вы не надумали к нам прийти?" Я говорю: "Нет, меня не заинтересовало ваше предложение". Проходит неделя - они мне опять звонят. Я не стала брать трубку. Они мне так раз десять, может, звонили", - рассказывает Валентина Кузнецова, устала от звонков от салона "DeSheli".
Таких историй - сотни. Но большинство просто терпит докучливые звонки. Единицы пытаются узнать, а кто дал номер их телефона.
- Из телефонного разговора с генеральным директором: "У организации очень много партнёров, которые своим клиентам делают подарки и, соответственно, делятся контактами. В их числе фирмы такси, магазины одежды. Но какие конкретно это организации - не разглашается ввиду коммерческой тайны".
Сегодня Сергей Ткачено, генеральный директор центра медицинских косметологий обрисовал простую схему - каждый недовольный клиент может проситься в чёрный список или просто сказать консультанту, чтобы ему больше не звонили. Валентина утверждает - пробовала. Не помогло.
"Он может написать заявление. При этом в заявлении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желательно указать номер контактного телефона. Также нужно описать в заявлении существо нарушения: в какое время, с какого номера телефона производился звонок, какая реклама, её содержание", - поясняет Елена Хансивирова, ведущий эксперт отдела контроля рекламы Иркутского ФАС.
Результатом "расследования" может стать штраф. Юридическим лицам от 100 до 500 тысяч рублей. Наверняка это станет весомым аргументом в прекращении телефонных звонков.